РЕГЛАМЕНТ ЭЛЕКТРОННОГО СОГЛАСОВАНИЯ ЗАЯВОК НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗАКУПКИ
Регламент электронного согласования заявок на осуществление закупки (далее - Регламент) устанавливает порядок и последовательность действий заказчиков, указанных в п. 1.3 приложения N 1 "Положение о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа администрации города Хабаровска при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд" (далее - Положение) к постановлению, которым утвержден настоящий регламент, финансового департамента администрации города Хабаровска и управления муниципального заказа администрации города Хабаровска к организации работы по электронному согласованию заявок на осуществление закупки в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" (далее - АИС "МЭД").
1. Создание заявки на осуществление закупки осуществляется заказчиком в АИС "МЭД" во вкладке "Согласование".
При создании заявки на осуществление закупки заказчик прикрепляет все необходимые документы (обоснование начальной (максимальной) цены контракта, спецификацию, техническое задание, проектную документацию, локальные сметные расчеты, и иные документы), создает этапы электронного согласования и указывает участников электронного согласования заявки на осуществление закупки. При необходимости заказчик может добавить участников, участвующих в процессе электронного согласования заявки на осуществление закупки, до направления заявки на осуществление закупки в управление муниципального заказа администрации города Хабаровска. Для всех участников электронного согласования заказчик указывает вид электронного согласования "Последовательный".
Схемы примеров участников электронного согласования.
Пример 1: заказчик (муниципальные казенное, бюджетное, автономное учреждения, муниципальное унитарное предприятие) - главный распорядитель бюджетных средств - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок управления муниципального заказа администрации города Хабаровска (далее - отдел планирования и анализа закупок) - отдел размещения заказов управления муниципального заказа администрации города Хабаровска (далее - отдел размещения заказов).
Пример 2: заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.
Пример 3: заказчик (муниципальные казенное, бюджетное, автономное учреждения, унитарное предприятие) - главный распорядитель бюджетных средств - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.
Пример 4: заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.
Пример 5: заказчик (структурное подразделение, в чьем ведении находится закупка, расходы по которой входят в смету расходов управления делами администрации города) - заместитель мэра города - управляющий делами - курирующий отдел финансового департамента администрации города Хабаровска - финансовый департамент администрации города Хабаровска - отдел планирования и анализа закупок - отдел размещения заказов.
2. Максимальные сроки электронного согласования заявки на осуществление закупки для каждого участника составляют:
- главный распорядитель бюджетных средств - два рабочих дня;
- заместитель мэра города - управляющий делами (в случаях, предусмотренных Положением) - два рабочих дня;
- управление информационных технологий администрации города Хабаровска - два рабочих дня;
- финансовый департамент администрации города Хабаровска - четыре рабочих дня;