4.1. Для осуществления своих функций Службе предоставляется право:
4.1.1. в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от структурных подразделений Правительства Тамбовской области, исполнительных органов Тамбовской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, физических лиц (с их согласия) документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на Службу;
4.1.2. подготавливать для направления в установленном порядке (в том числе с использованием государственной информационной системы в области противодействия коррупции "Посейдон") в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, в государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления, на предприятия, в организации и общественные объединения запросы об имеющихся у них сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих государственные должности Тамбовской области в Правительстве Тамбовской области, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, государственных гражданских служащих Тамбовской области в Правительстве Тамбовской области и исполнительных органах Тамбовской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, о соблюдении ими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, о расходах лиц, замещающих государственные должности Тамбовской области (за исключением лиц, в отношении которых действующим областным законодательством предусмотрен иной порядок осуществления контроля за расходами), государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Правительстве Тамбовской области, государственных гражданских служащих, замещающих должности руководителей исполнительных органов Тамбовской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей; о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, категории которых предусмотрены Законом Тамбовской области от 26.07.2017 N 124-З, а также по иным вопросам в пределах своей компетенции;
(в ред. Постановления Главы Тамбовской области от 02.03.2023 N 32)
4.1.3. использовать в установленном порядке государственные системы связи, коммуникации и информационные ресурсы;
4.1.4. передавать в установленном порядке необходимую информацию государственным органам, органам местного самоуправления, учреждениям, организациям по вопросам, отнесенным к ведению Службы;
4.1.5. направлять предложения руководителям исполнительных органов Тамбовской области, органам местного самоуправления по результатам проверок исполнения федеральных и областных нормативных правовых актов;
4.1.6. вести служебную переписку со структурными подразделениями Правительства Тамбовской области, исполнительными органами Тамбовской области, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Службы;
4.1.7. проводить совещания, инструктажи, семинары, использовать другие организационные формы работы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Службы;
4.1.8. привлекать научные и другие учреждения, специалистов к разработке отдельных вопросов, относящихся к ведению Службы;
4.1.9. проводить с гражданами и должностными лицами с их согласия беседы и получать от них пояснения по представленным сведениям о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и по иным материалам;
4.1.10. пользоваться государственной информационной системой в области противодействия коррупции "Посейдон";
4.1.11. проводить иные мероприятия, направленные на противодействие коррупции;
4.1.12. исполнять в пределах своей компетенции поручения Главы Тамбовской области и его заместителей;