Действующий

О внесении изменений в постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.09.2016 N 367 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Кемеровской области - Кузбасса"



12. Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО


Прогнозные значения предельных тарифов были рассчитаны для предлагаемого сценария развития инфраструктуры обращения с ТКО на территории Кемеровской области - Кузбасса на основе следующих параметров:


1. Тарифы действующих объектов обращения с отходами приняты на уровне, установленном Региональной энергетической комиссией Кузбасса. Для расчета в тоннах плотность отходов была вычислена путем деления массы образующихся отходов на их объем.


2. Капитальные затраты на строительство/модернизацию объектов на основании утвержденных инвестиционных программ, а также проектов-аналогов. Эксплуатационные затраты по средним удельным затратам (на тонну фактической мощности) действующих объектов, принятым при расчете тарифов Региональной энергетической комиссией Кузбасса.


3. Затраты на транспортирование отходов для зоны деятельности Север на базовый год приняты на уровне 49,31 рубля на тонно-километр первого звена транспортирования (от объектов накопления отходов до объектов их перегрузки/обработки) и 28,31 рубля на тонно-километр второго звена транспортирования (от объектов перегрузки до объектов обработки и от объектов обработки до объектов размещения). Затраты на транспортирование отходов для зоны деятельности Юг на базовый год приняты на уровне 58,56 рубля на тонно-километр первого звена транспортирования (от объектов накопления отходов до объектов их обработки) и 34,82 рубля на тонно-километр второго звена транспортирования (от объектов обработки до объектов размещения).


4. Собственные расходы регионального оператора приняты на уровне 11% от необходимой валовой выручки на каждый год деятельности.


Прогнозные значения предельных тарифов в области обращения с ТКО не учитывают корректировок необходимой валовой выручки, в том числе проводимых в целях сглаживания, в связи с изменением законодательства, не учтенным при установлении тарифов, и в связи с возмещением расходов и недополученных доходов, а также в связи с исключением необоснованно полученных доходов. Особенности исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость отдельными категориями налогоплательщиков учитываются на этапе утверждения тарифов в соответствии с действующим налоговым законодательством. Единые тарифы региональных операторов утверждаются Региональной энергетической комиссией Кузбасса.


Согласно пункту 6 раздела II Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами", регулированию подлежат следующие виды тарифов:


а) единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами;


б) тариф на обработку твердых коммунальных отходов;


в) тариф на обезвреживание твердых коммунальных отходов;


г) тариф на захоронение твердых коммунальных отходов, в том числе на объектах размещения твердых коммунальных отходов, включенных в соответствии с пунктом 8 статьи 29.1 Федерального закона от 24.06.98 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" в перечень объектов размещения твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации;


д) тариф на энергетическую утилизацию.


Согласно пункту 6.1 раздела II Основ ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 N 484 "О ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами, в случае если регулируемая организация, осуществляющая захоронение ТКО, осуществляет их обработку с использованием объектов обработки ТКО, принадлежащих ей на праве собственности или на ином законном основании, тариф на обработку ТКО для такой регулируемой организации не устанавливается. При этом расходы на обработку ТКО учитываются при установлении тарифа на захоронение ТКО. Регулируемая организация ведет раздельный учет доходов и расходов, массы и объема ТКО, обращение с которыми осуществляет, по каждому такому виду деятельности.


На территории Кемеровской области - Кузбасса утверждены следующие виды тарифов: