(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.05.2024 N 1192)
58. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в МДОО, МОО, МОДО с заявлением.
59. При личном обращении в МДОО, МОО, МОДО работник, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации, и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
2) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МДОО, МОО, МОДО правилами делопроизводства;
3) сообщает дату и номер регистрации заявления.
60. При поступлении заявления по почте, либо по адресу электронной почты работник МДОО, МОО, МОДО в обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в МДОО, МОО, МОДО правилами делопроизводства. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
61. При поступлении заявления в электронной форме посредством Единого портала, уникальный регистрационный номер заявления присваивается автоматически.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 23.05.2024 N 1192)
62. Критерием принятия решения является поступление в МДОО, МОО, МОДО заявления.
63. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
65. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
66. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.