Действующий

Об утверждении Административного регламента муниципальных образовательных организаций города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), календарных учебных графиках" (с изменениями на 20 сентября 2024 года)



Формы и способы подачи заявителями жалобы


108. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:


1) руководителю МДОО, МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, - на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица, иного работника, предоставляющего муниципальную услугу;


2) начальнику департамента образования - на решения и (или) действия (бездействие) руководителя МДОО, МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу;


3) Главе города Салехарда - на решения и (или) действия (бездействие) начальника департамента образования.


109. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в МДОО, МОО, МОДО, предоставляющую муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.


110. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, либо иному работнику МДОО, МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.


111. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) МДОО, МОО, МОДО, предоставляющей муниципальную услугу, ее должностного лица либо иного работника через многофункциональный центр не предусмотрена.