Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в соответствии с главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации"



НАПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


56. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


57. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление Муниципальной услуги, в случае принятого решения об установлении публичного сервитута обеспечивает направление результатов предоставления Муниципальной услуги в следующем порядке:


1) обеспечить опубликование указанного решения (за исключением приложений к нему) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов;


2) направить копию решения правообладателям земельных участков, в отношении которых принято решение об установлении публичного сервитута и сведения о правах на которые поступили в соответствии с пунктом 1 или 8 статьи 39.42 Земельного кодекса, с уведомлением о вручении по почтовым адресам, указанным соответственно в выписке из Единого государственного реестра недвижимости и в заявлениях об учете прав (обременений прав) на земельные участки. Если указанные правообладатели сообщили адрес для связи в виде электронной почты, им также отправляется копия решения об установлении публичного сервитута в электронной форме. В случае, если публичный сервитут установлен в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, копия решения об установлении публичного сервитута размещается также в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом);


3) направить копию решения об установлении публичного сервитута в орган регистрации прав;


4) направить обладателю публичного сервитута копию решения об установлении публичного сервитута, сведения о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав (обременений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копии документов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки.


Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление Муниципальной услуги, в случае отказа в установлении публичного сервитута обеспечивает направление результатов предоставления Муниципальной услуги в следующем порядке:


1) в случае если указан нарочный способ получения результатов рассмотрения ходатайства, соответствующие документы могут быть выданы лично Заявителю специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальных услуг, с отметкой о получении и подписью Заявителя;


2) в случае если в ходатайстве о предоставлении муниципальной услуги не указан способ получения результатов или в качестве способа получения указано почтовое отправление, результат рассмотрения направляется Заявителю почтовым отправлением;


3) в случае указания Заявителя на возможность получения результата предоставления Муниципальной услуги по электронной почте, такие результаты направляются Заявителю по адресу электронной почты, указанному в ходатайстве.


58. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 (пяти) рабочих дней.


59. Результатом данной административной процедуры является направление Заявителю результата рассмотрения ходатайства о предоставлении муниципальной услуги.


60. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении Заявителем результата рассмотрения ходатайства о предоставлении Муниципальной услуги либо сведения о направлении названных результата в адрес Заявителя по электронной почте (в случае указания Заявителем) или почтовым отправлением.