Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление публичного сервитута в соответствии с главой V.7 Земельного кодекса Российской Федерации"



РАССМОТРЕНИЕ ХОДАТАЙСТВА И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


50. Основанием для начала административной процедуры является поступление ходатайства и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, на рассмотрение специалистом Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление Муниципальной услуги.


51. При получении ходатайства о предоставлении Муниципальной услуги с документами, необходимыми для предоставления Муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, принимает решение о наличии либо отсутствии оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги и осуществляет подготовку проекта решения в течение:


1) 20 (двадцати) дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктом 3 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации;


2) 45 (сорока пяти) дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации, но не ранее чем 30 (тридцать) дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 Земельного кодекса Российской Федерации.


В целях принятия решения об установлении публичного сервитута орган, уполномоченный на установление публичного сервитута, в срок не более чем 7 (семь) рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута при отсутствии оснований для его возврата в соответствии с пунктом 31 Регламента направляет в орган регистрации прав запрос о правообладателях земельных участков, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута.


В срок не более чем 7 (семь) рабочих дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута орган, уполномоченный на установление публичного сервитута, обеспечивает извещение правообладателей земельных участков путем:


1) опубликования сообщения о возможном установлении публичного сервитута в порядке, для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов в газете "Красное знамя";


2) размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на официальном сайте городского округа Верхняя Пышма - http://www.movp.ru;


3) размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута на информационном щите в границах населенного пункта, на территории которого расположены земельные участки, в отношении которых подано ходатайство об установлении публичного сервитута, а в случае, если такие земельные участки расположены за пределами границ населенного пункта, на информационном щите в границах городского округа Верхняя Пышма;


4) размещения сообщения о возможном установлении публичного сервитута в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) в случае, если публичный сервитут предлагается установить в отношении земельного участка, относящегося к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме. При этом положения подпунктов 1 и 3 настоящего пункта не применяются, если публичный сервитут испрашивается только в отношении земельного участка, указанного в настоящем подпункте.


Решение об установлении публичного сервитута является основанием для заключения соглашения об осуществлении публичного сервитута между обладателем публичного сервитута и собственником земельного участка, находящегося в частной собственности, или арендатором, землепользователем, землевладельцем земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, исключением земельных участков находящихся в государственной или муниципальной собственности и не обремененных правами третьих лиц;


5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 28 Регламента.


52. Специалист Комитета, в должностные обязанности которого входит предоставление Муниципальной услуги, в течение 5 (пяти) рабочих дней обеспечивает подписание и регистрацию указанного проекта решения должностным лицом, уполномоченным на подписание результатов предоставления Муниципальной услуги.


53. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 45 (сорока пяти) дней.