В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 45 Устава города Кемерово
1. Внести в постановление администрации города Кемерово от 14.08.2017 N 2188 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальных учреждений города Кемерово" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 8 постановления изложить в следующей редакции:
"8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.В.Анисимова, заместителя Главы города, руководителя аппарата М.Ю.Трофимову, заместителя Главы города, начальника управления экономического развития Е.В.Терзитскую, заместителя Главы города по социальным вопросам О.В.Коваленко, заместителя Главы города, начальника управления дорожного хозяйства и благоустройства Д.В.Березовского, заместителя Главы города, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства С.В.Лысенко, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово Н.Ю.Хаблюка.".
1.2. Пункт 1.3 приложения к постановлению дополнить абзацами следующего содержания:
"контроль за выполнением муниципального задания - комплекс мероприятий, направленных на установление соблюдения муниципальными учреждениями показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), утвержденных муниципальным заданием.
объект контроля за выполнением муниципального задания - показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), утвержденных муниципальным заданием муниципального учреждения.".
1.3. Пункт 2.7 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. На стадии формирования и утверждения муниципального задания главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению города Кемерово), либо отраслевым подразделением обеспечивается соответствие перечня оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) общероссийским базовым (отраслевым) перечням (классификаторам) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), региональным перечням (классификаторам) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые перечни (далее - региональный перечень), основным видам деятельности муниципальных учреждений, предусмотренными учредительными документами.".
1.4. Раздел 4 приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.5. Дополнить приложение к постановлению приложением N 3 "Акт по результатам контроля за выполнением муниципального задания" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Структурным подразделениям, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Кемерово, главным распорядителям средств бюджета города Кемерово, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (в случае, если в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принято решение о формировании муниципального задания муниципальному казенному учреждению города Кемерово) обеспечить выполнение настоящего Порядка.
3. Комитету по работе со средствами массовой информации администрации города Кемерово (Н.Н.Горбачева) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Д.В.Анисимова, заместителя Главы города, руководителя аппарата М.Ю.Трофимову, заместителя Главы города, начальника управления экономического развития Е.В.Терзитскую, заместителя Главы города по социальным вопросам О.В.Коваленко, заместителя Главы города, начальника управления дорожного хозяйства и благоустройства Д.В.Березовского, заместителя Главы города, начальника управления жилищно-коммунального хозяйства С.В.Лысенко, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом города Кемерово Н.Ю.Хаблюка.
Временно исполняющий
обязанности Главы города
Д.В.АНИСИМОВ
4.1.1. Контроль за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Кемерово (далее - контроль за выполнением муниципального задания) осуществляется в целях оценки качества и эффективности оказываемых услуг (выполненных работ), оценки выполнения муниципального задания, а также достоверности информации, представленной муниципальными учреждениями города Кемерово.
Контролю за выполнением муниципального задания подлежат показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ), предоставляемые в промежуточных отчетах (согласно сроку, установленному в муниципальном задании либо по запросу отраслевого подразделения) и (или) годовом отчете о выполнении муниципального задания.
4.1.2. Основными задачами осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются:
а) установление соответствия фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, плановым значениям муниципального задания;
б) анализ причин отклонения фактического объема (содержания) и (или) качества муниципальных услуг (работ), оказанных (выполненных) учреждением, от плановых значений, установленных в муниципальном задании;
в) принятие мер (подготовка рекомендаций) по обеспечению выполнения установленных в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) муниципальных услуг (работ);
г) своевременное уточнение муниципального задания и объема субсидии, предоставленной муниципальному учреждению на финансовое обеспечение его выполнения, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.2.1. Для осуществления контроля за выполнением муниципального задания используется следующая информация:
а) общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам;
б) региональные перечни (классификаторы) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийские базовые перечни;
в) стандарты (показатели) качества муниципальных услуг (при наличии);
г) жалобы (претензии) потребителей по вопросу качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
д) отраслевые статистические и отчетные данные;
е) отчеты о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
ж) документы, аналитические материалы, относящиеся к осуществлению контроля за выполнением муниципального задания.
4.3.1. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в форме текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе выполнения муниципального задания, в части:
а) динамики показателей, характеризующих качество и объем оказываемых муниципальных услуг (работ);
б) своевременности и полноты представления отчетности о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), отчетности по итогам отчетного финансового года.
4.3.2. При осуществлении контроля за выполнением муниципального задания могут использоваться следующие методы:
а) метод социологического исследования в форме опроса, анкетирования, приема населения по вопросам качества и объема предоставляемых муниципальных услуг (работ);
б) метод сравнительного анализа фактических и плановых значений объемных и качественных показателей, указанных в муниципальном задании.
4.3.3. Выбор конкретных форм и методов проведения проверки за выполнением муниципальных заданий осуществляется отраслевыми подразделениями.
4.3.4. В зависимости от форм и методов контроля за выполнением муниципального задания проводятся выездные и камеральные проверки:
а) камеральные проверки - проверки, которые проводятся по представленным документам и аналитическим материалам без выезда в учреждение или на место оказания услуг (выполнения работ);
б) выездные проверки - проверки, которые проводятся по месту нахождения муниципального учреждения.
4.3.5. Предметом выездной проверки является соответствие:
а) фактических объемов (содержания) предоставленных услуг (выполненных работ) планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях муниципальных учреждений;
б) фактических показателей качества планируемым показателям, определенным в муниципальных заданиях муниципальных учреждений в отношении качества.
В рамках выездной проверки может быть проверен период, не превышающий двух календарных лет, предшествующих году, в котором планом контрольной деятельности предусмотрено проведение проверки.
4.3.6. План проверок утверждается руководителем отраслевого подразделения не позднее 10 рабочих дней после начала текущего финансового года и содержит сроки проведения, формы и методы контроля, с учетом проведения выездных проверок муниципальных учреждений не реже одного раза в два года.
Срок проведения проверки не может превышать 15 календарных дней. В исключительных случаях (неполное представление информации, недостоверность представленной информации, недостаточность представленных данных и сведений для формирования заключения и подготовки соответствующего акта), связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, срок проведения проверки может быть продлен не более чем на 10 календарных дней.
4.4.1. В процессе осуществления контроля за выполнением муниципального задания должностные лица, осуществляющие проверку, вправе:
а) посещать территорию и помещения проверяемого муниципального учреждения;