84. При выборе заявителем способа получения результатов оказания государственной услуги через МФЦ, департамент передает документы в МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю заявителя), согласно соглашению о взаимодействии заключенному между департаментом и МФЦ в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" (далее - постановление N 797).
Порядок и сроки передачи департаментом таких документов в МФЦ определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в порядке, установленном постановлением N 797.
85. Для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, работник МФЦ осуществляет следующие действия:
85.1. устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
85.2. проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
85.3. определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС (при наличии у МФЦ технической возможности);
85.4. обеспечивает смс-информирование заявителей о готовности результата предоставления государственной услуги к выдаче;
85.5. прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом государственной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
85.6. выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
85.7. запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг МФЦ.