Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" (с изменениями на 12 января 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, учреждения, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников


96. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) департамента, учреждения, их должностных лиц государственных гражданских служащих, МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


97. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде:


97.1. на решения и действия (бездействие) департамента, учреждения, их должностных лиц, государственных гражданских служащих - в департамент;


97.2. на решения и действия (бездействие) работников МФЦ - в МФЦ;


97.3. на решения и действия (бездействие) МФЦ - в департамент информационных технологий и связи автономного округа.


98. В департаменте, МФЦ, департаменте информационных технологий автономного округа определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:


98.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;


98.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктами 108 - 110 Административного регламента.


99. Жалоба должна содержать:


99.1. наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


99.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 103.3 пункта 103 Административного регламента);


99.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, МФЦ либо работника МФЦ;


99.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, МФЦ либо работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


100. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, МФЦ, наименование должности должностного лица, работника МФЦ и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению департамента, МФЦ или должностного лица, работника МФЦ, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.