32. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
32.1. представленные заявителем документы, указанные в пункте 21 Административного регламента, содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
32.2. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
32.3. представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом);
32.4. подача запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пунктах 20, 23, 24, 25-1, 25-2 Административного регламента, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
32.5. неполное заполнение полей в форме заявлений, указанных в пунктах 20, 23, 24, 25-1 Административного регламента, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
32.6. представление неполного комплекта документов, указанных в пунктах 20, 23, 24, 25-1 Административного регламента;
32.7. заявления, указанные в пунктах 20, 23, 24, 25-1 Административного регламента, представлены в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
32.8. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
32.9. фотография заявителя не соответствует требованиям, установленным подпунктом 21.2 пункта 21 Административного регламента, либо содержит повреждения, наличие которых не позволяет ее использование для предоставления услуги.