3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
3.1. непосредственно при личном приеме заявителя в департаменте, учреждении или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);
3.2. по телефону департамента, учреждения или МФЦ;
3.3. письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
3.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (https://pgu-yamal.ru) (далее - РПГМУ);
- на официальном сайте департамента (dprr.yanao.ru);
- на едином официальном интернет-портале сети МФЦ в автономном округе (https://www.mfc.yanao.ru);
3.5. посредством размещения информации на информационных стендах департамента, учреждения или МФЦ.
4. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
4.1. способов подачи заявления о выдаче или аннулировании охотничьего билета, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление);
4.2. адресов департамента, МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
4.3. справочной информации о работе департамента, учреждения;
4.4. документов, указанных в пункте 21 Административного регламента;