Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента природных ресурсов и экологии Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача и аннулирование охотничьего билета единого федерального образца" (с изменениями на 12 января 2024 года)



Показатели доступности и качества государственной услуги


42. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:

N п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий на Официальном Интернет-сайте, РПГУ и/или ЕПГУ

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

да/нет

да

5.

Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

100

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленный срок

%

100

7.

Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

8.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

9.

Обеспечение обратной связи заявителя с департаментом, учреждением или МФЦ

да/нет

да

10.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

10.1.

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/15

10.2.

при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/15

11.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности)

да/нет

да

12.

Возможность получения государственной услуги в МФЦ

да/нет

да

13.

Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении департамента, учреждения по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

нет