65. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент через Единый портал пакета документов либо личное обращение заявителя (представителя заявителя) в МФЦ с пакетом документов.
66. Результатом административной процедуры является принятие пакета документов департаментом.
67. При обращении за предоставлением государственной услуги в МФЦ работник МФЦ, в обязанности которого входит принятие документов:
67.1. устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, оформляет заявление и документы в системе АИС МФЦ. К заявлению о подготовке (об утверждении) ДПТ прилагает копию документа, удостоверяющего личность заявителя в форме электронного образа данного документа, копии файлов прилагаемых документов, представленных в форме электронных документов (скан-образов);
67.2. выдает заявителю один экземпляр расписки о приеме документов с указанием даты приема, номера дела, количества принятых документов.
68. Результатом административной процедуры является прием и регистрация пакета документов.
Продолжительность административной процедуры не более 15 минут.
69. В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в МФЦ работник МФЦ в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема пакета документов от заявителя, направляет их в департамент в порядке, установленном соглашением о взаимодействии.