Действующий

Об утверждении Административного регламента департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (с изменениями на 17 июня 2024 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников


121. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, МФЦ, его должностных лиц (работников) в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).


122. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент, МФЦ и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ в департамент информационных технологий и связи автономного округа (далее - ДИТиС) в письменной форме, в том числе при личном приеме гражданина, или в электронном виде.


123. Жалоба должна содержать:


123.1. наименование департамента либо МФЦ, его руководителя, должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


123.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 127.2 пункта 127 Административного регламента);


123.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента либо МФЦ, его должностных лиц (работников);


123.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, МФЦ, его должностных лиц (работников). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


124. Жалоба, содержащая неточное наименование департамента, МФЦ наименование должности должностного лица (работника) и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица (работника), решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению органа или должностного лица (работника), в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.


125. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:


125.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);


125.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);


125.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.


126. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом либо МФЦ в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги) и в случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ - ДИТиС.


Время приема жалоб соответствует времени приема граждан.