106. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе:
106.1. заявитель вправе обратиться в департамент с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению N 8 в порядке, установленном пунктами 13, 14, 18 - 20 Административного регламента;
106.2. в случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в документе, выданном в результате предоставления государственной услуги, департамент вносит исправления в выданный в результате предоставления государственной услуги документ.
106.3. выданный в результате предоставления государственной услуги документ с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо уведомление об отказе во внесении исправлений в документ, выданный в результате предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 9 направляется заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение трех рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
107. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе:
107.1. несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2 Административного регламента;
107.2. отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.