Внимание! Об изменениях документа см. ярлык "Оперативная информация"


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2022 года N 565-п


О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры



В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 августа 2021 года N 289-п "О порядке разработки и реализации государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая решение Общественного совета при Департаменте промышленности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (протокол от 15 сентября 2022 года N 16), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:


1. Внести в приложение 1 к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 октября 2021 года N 474-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма" изменение, изложив строку 1.7 таблицы 2 в следующей редакции:


"

1.7.

Основное мероприятие "Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий"

Предоставление субсидий акционерному обществу "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" в виде вклада в имущество, не увеличивающего его уставный капитал, а также на реализацию инфраструктурного проекта по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры, подготовке земельного участка для инвестиционного проекта "Промышленная площадка г. Нягань"

Порядок предоставления из бюджета автономного округа субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" (приложение 5 к постановлению Правительства N 638-п)

Порядок предоставления из бюджета автономного округа субсидий в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" на реализацию инфраструктурного проекта (приложение 16 к постановлению Правительства N 638-п)

".


2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 декабря 2021 года N 638-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие промышленности и туризма" следующие изменения:


2.1. Пункт 1 после подпункта 1.15 дополнить подпунктом 1.16 следующего содержания:


"1.16. Порядок предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" на реализацию инфраструктурного проекта (приложение 16).".


2.2. В приложении 5:


2.2.1. В пункте 6:


2.2.1.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"согласие общества на осуществление Депимущества Югры, Департаментом промышленности автономного округа (далее - Деппромышленности Югры) проверок соблюдения обществом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения обществом порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленных Порядком и соглашением;".


2.2.1.2. В абзаце двенадцатом слово "целей" заменить словом "результатов".


2.2.2. В абзаце четвертом пункта 13 слово "пункте" заменить словом "пункту".


2.2.3. В абзаце третьем пункта 17 слова "целей и условий" заменить словами "условий и порядка".


2.3. После приложения 15 дополнить приложением 16 следующего содержания:

"Приложение 16
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 30 декабря 2021 года N 638-п

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СУБСИДИЙ В ВИДЕ ВКЛАДА В ИМУЩЕСТВО, НЕ УВЕЛИЧИВАЮЩЕГО УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ, АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПАРКИ ЮГРЫ" НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНФРАСТРУКТУРНОГО ПРОЕКТА (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)



1. Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32.2 Федерального закона от 26 декабря 1995 года N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" на финансовое обеспечение реализации инфраструктурного проекта по созданию инженерной и транспортной инфраструктуры, подготовке земельного участка для инвестиционного проекта "Промышленная площадка г. Нягань", отобранного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 года N 1189 "Об утверждении Правил отбора инфраструктурных проектов, источником финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются бюджетные кредиты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, и о внесении изменений в Положение о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации" (далее - инфраструктурный проект):


субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" за счет средств бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов;


субсидии в виде вклада в имущество, не увеличивающего уставный капитал, акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" в целях реализации инфраструктурных проектов за счет средств бюджета автономного округа.


2. Субсидии, предусмотренные пунктом 1 Порядка (далее - субсидии), предоставляет Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа (далее - Депимущества Югры), осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по основному мероприятию 1.7 "Создание индустриальных (промышленных) парков, промышленных технопарков и технопарков в сфере высоких технологий" подпрограммы 1 "Развитие обрабатывающей промышленности" государственной программы автономного округа "Развитие промышленности и туризма", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 31 октября 2021 года N 474-п.


3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат акционерного общества "Управляющая компания "Промышленные парки Югры" (далее - общество), связанных с реализацией инфраструктурного проекта, предусмотренных проектной документацией, получившей положительное заключение государственной экспертизы, источником финансового обеспечения которого являются средства бюджетных кредитов из федерального бюджета на реализацию инфраструктурных проектов и средства бюджета автономного округа.


В случае если для реализации инфраструктурного проекта требуется технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, оплата договоров на его осуществление производится до получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.


В случае если для реализации инфраструктурного проекта требуется оформление прав владения и пользования земельными участками, арендная плата в период архитектурно-строительного проектирования и (или) строительства производится согласно срокам, установленным договором аренды земельного участка, в том числе до получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации.


4. Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключенное между Депимущества Югры и обществом (далее - соглашение) по типовой форме, установленной Департаментом финансов автономного округа (далее - Депфин Югры).


5. Соглашение заключается при условии соответствия общества на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:


общество не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к обществу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;


в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере общества;


общество не получает средства из бюджета автономного округа на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на реализацию цели, указанной в пункте 3 Порядка;


у общества отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет автономного округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом автономного округа (действие настоящего абзаца приостановлено до 1 января 2023 года);


общество не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в 2022 году допускается наличие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не превышающей 300 тыс. рублей);


общество не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.


6. В соглашении должны быть предусмотрены следующие положения:


целевое назначение субсидий, объем и сроки их предоставления;


результат предоставления субсидий и значение показателей, необходимых для его достижения;


порядок, сроки и формы представления обществом отчетности о достижении результата предоставления субсидий, значений показателей их предоставления, а также об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;


план-график перечисления субсидий;


условия и порядок расторжения соглашения путем заключения соглашения о расторжении соглашения;


согласие общества на осуществление Депимущества Югры, Департаментом промышленности автономного округа (далее - Деппромышленности Югры) на осуществление в его отношении проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения обществом порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;


порядок и сроки возврата в доход бюджета автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации средств субсидий в случае установления по итогам проверок, проведенных Депимущества Югры, Деппромышленности Югры, уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов нарушения обществом условий и порядка предоставления субсидий, установленных Порядком и соглашением, а также в случае недостижения результата предоставления субсидий, значений показателей достижения результата предоставления субсидий, указанного в пункте 10 Порядка;


возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии решения о наличии потребности в указанных средствах на те же цели в порядке, установленном Правительством автономного округа;


запрет на приобретение обществом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с обществом, за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;


условия о согласовании новых условий соглашения или о его расторжении при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Депимущества Югры ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств;


обязательство по ведению обособленного учета операций по поступлению бюджетных кредитов и осуществлению расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, указанной в абзаце втором пункта 1 Порядка;


условие об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, указанной в абзаце втором пункта 1 Порядка;


обязательство о включении в договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемые обществом в рамках исполнения соглашения, условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, указанной в абзаце втором пункта 1 Порядка;


обязательство о проведении строительного контроля федеральным бюджетным учреждением "Федеральный центр строительного контроля", находящимся в ведении Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, возмещение затрат которого на осуществление такого строительного контроля реализуется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года N 468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства" за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»