СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
N п/п | Показатель (индикатор) (наименование) | Ед. изм. | Значения показателей | Удельный вес <*> | |||||||||||||||||||||||||||||||||
отчетный год 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||||||||||||||||||||||||
базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | базовый вариант | с учетом доп. средств | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 17 | |||||||||
Государственная программа Республика Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 20 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 48 | 48 | 54 | 54 | 60 | 60 | 66 | 66 | 72 | 72 | 78 | 78 | 84 | 84 | 90 | 90 | 96 | 96 | 0,2 | |||||||||
2 | Доля обучающихся в образовательных организациях общего образования, получающих образование в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, от общего количества обучающихся | % | 79 | 87 | 87 | 92 | 92 | 98 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,2 | |||||||||
3 | Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительным образованием, от общего числа детей школьного возраста | % | 63 | 66 | 66 | 70 | 70 | 65 | 65 | 77 | 77 | 78 | 78 | 79 | 79 | 79 | 79 | 80 | 80 | 80 | 80 | 81 | 81 | 81 | 81 | 82 | 82 | 0,2 | |||||||||
4 | Доля педагогов, прошедших повышение квалификации и переподготовку по федеральным государственным образовательным стандартам и адресным моделям повышения квалификации, в общей численности педагогов | % | 80 | 90 | 90 | 90 | 90 | 85 | 85 | 80 | 80 | 85 | 85 | 90 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,2 | |||||||||
5 | Доля образовательных организаций, оснащенных средствами обеспечения пожарной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами, от общего числа образовательных организаций | % | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,2 | |||||||||
Подпрограмма 1 "Реализация образовательных программ профессионального образования" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Доля выпускников общеобразовательных организаций, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования, от общей численности выпускников общеобразовательных организаций | % | 20 | 30 | 30 | 35 | 35 | 40 | 40 | 43 | 43 | 45 | 45 | 47 | 47 | 50 | 50 | 52 | 52 | 55 | 55 | 57 | 57 | 60 | 60 | 62 | 62 | 0,2 | |||||||||
2 | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 20 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 48 | 48 | 54 | 54 | 60 | 60 | 66,0 | 66,0 | 72,0 | 72,0 | 78,0 | 78,0 | 84,0 | 84,0 | 90,0 | 90,0 | 96,0 | 96,0 | 0.2 | |||||||||
3 | Количество участников регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia) | ед. | 75 | 80 | 80 | 85 | 85 | 90 | 90 | 92 | 92 | 95 | 95 | 100 | 100 | 105 | 105 | 110 | 110 | 115 | 115 | 120 | 120 | 125 | 125 | 130 | 130 | 0,1 | |||||||||
4 | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | 0 | 5 | 5 | 6 | 6 | 8 | 8 | 13 | 13 | 18 | 18 | 25 | 25 | 28,0 | 28,0 | 30,0 | 30,0 | 35,0 | 35,0 | 40,0 | 40,0 | 45,0 | 45,0 | 50,0 | 50,0 | 0,1 | |||||||||
5 | Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, в общей численности обучающихся данной категории в организациях среднего профессионального образования | % | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 1,0 | 1,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,10 | |||||||||
6 | Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) | % | 100 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 102 | 103 | 103 | 103 | 103 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 105,0 | 107,0 | 107,0 | 107,0 | 107,0 | 109,0 | 109,0 | 109,0 | 109,0 | 0,10 | |||||||||
7 | Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0,10 | |||||||||
8 | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, с накопительным итогом | ед. | 0 | 5 | 5 | 10 | 10 | 14 | 14 | 25 | 25 | 35 | 35 | 43 | 43 | 48,0 | 48,0 | 53,0 | 53,0 | 58,0 | 58,0 | 63,0 | 63,0 | 68,0 | 68,0 | 72,0 | 72,0 | 0,10 | |||||||||
Подпрограмма 2 "Содействие развитию дошкольного и общего образования" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, в том числе для детей от 1,5 до 3 лет | % | 81,6 | 88 | 88 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | |||||||||
2 | Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | 90 | 95 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | |||||||||
3 | Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального, основного и среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста | % | 98 | 99 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | |||||||||
4 | Доля выпускников - инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников - инвалидов | % | 90 | 95 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | |||||||||
5 | Доля обучающихся в образовательных организациях общего образования, получающих образование в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, от общего количества обучающихся | % | 79 | 87 | 87 | 92 | 92 | 98 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100,0 | 100,0 | 0,04 | |||||||||
6 | Доля муниципальных образований республики, в которых реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований | % | 6 | 12 | 12,4 | 18,6 | 18,6 | 24,8 | 24,8 | 31 | 31 | 37,2 | 37,2 | 43,4 | 43,4 | 43,5 | 43,5 | 43,6 | 43,6 | 43,7 | 43,7 | 43,8 | 43,8 | 43,9 | 43,9 | 43,1 | 43,1 | 0,03 | |||||||||
7 | Доля общеобразовательных организаций, участвующих в инновационном развитии системы образования республики, от общего количества общеобразовательных организаций | % | 24,8 | 31 | 31 | 37,2 | 37,2 | 43,4 | 43,4 | 50 | 49,6 | 55,9 | 55,9 | 62 | 62 | 63,0 | 63,0 | 64,0 | 64,0 | 65,0 | 65,0 | 66,0 | 66,0 | 67,0 | 67,0 | 68,0 | 68,0 | 0,04 | |||||||||
8 | Доля детей, включенных в республиканскую систему выявления и развития одаренных и талантливых детей, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях | % | 35 | 41 | 41 | 47 | 47 | 52 | 52 | 58 | 58 | 64 | 64 | 70 | 70 | 71,0 | 71,0 | 72,0 | 72,0 | 73,0 | 73,0 | 74,0 | 74,0 | 75,0 | 75,0 | 76,0 | 76,0 | 0,04 | |||||||||
9 | Обеспеченность общеобразовательных организаций учебно-методическими комплексами по предметам этнокультурной направленности | % | 20 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 55 | 55 | 60 | 60 | 65,0 | 65,0 | 70,0 | 70,0 | 75,0 | 75,0 | 80,0 | 80,0 | 85,0 | 85,0 | 90,0 | 90,0 | 0,04 | |||||||||
10 | Количество учителей калмыцкого языка, поступивших на работу в общеобразовательные организации, получивших денежную выплату в качестве подъемного капитала | ед. | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 0,04 | |||||||||
11 | Количество студентов, успешно обучающихся в ФГБОУ ВО "Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова" по направлению "Филология: Калмыцкий язык и литература", получающих ежемесячную именную стипендию | ед. | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0,02 | |||||||||
12 | Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций | % | 17 | 18 | 18 | 20 | 20 | 21 | 21 | 23 | 23 | 25 | 25 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 0,02 | |||||||||
13 | Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 21,4 | 23 | 23 | 24 | 24 | 28 | 28 | 30 | 30 | 33 | 33 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 | 0,02 | |||||||||
14 | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и технологического профилей от общего количества общеобразовательных организаций | ед. | 0 | 0 | 0 | 41 | 41 | 35 | 35 | 35 | 35 | 0 | 0 | 21 | 21 | 15 | 15 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,02 | |||||||||
15 | Доля муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | % | 98 | 99 | 99 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,03 | |||||||||
16 | Численность участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию | тыс. чел. | 25 | 26 | 26 | 27 | 27 | 28 | 28 | 29 | 29 | 30 | 30 | 31 | 31, 0 | 32,0 | 32,0 | 33,0 | 33,0 | 34,0 | 34,0 | 35,0 | 35,0 | 36,0 | 36,0 | 37,0 | 37,0 | 0,02 | |||||||||
17 | Количество учителей, которым будет предоставлена единовременная компенсационная выплаты в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, а рамках программы "Земский учитель" | ед. | 0 | 0 | 0 | 17 | 17 | 15 | 15 | 0 | 0 | 5 | 5 | 7 | 7 | 9 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,02 | |||||||||
18 | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,03 | |||||||||
19 | Доля обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования охваченных качественным, бесплатным, здоровым, горячим питанием, от общего количества обучающихся I - IV классов | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,04 | |||||||||
20 | Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми | ед. | 0 | 0 | 0 | 30 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 60 | 30 | 30 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,02 | |||||||||
21 | Доля образовательных организаций, осуществляющих деятельность исключительно по адаптированным образовательным программам в которых обновлена материально-техническая база, от общего количества образовательных организаций | % | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,02 | |||||||||
22 | Количество общеобразовательных организаций, на базе которых созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум" от общего количества общеобразовательных организаций | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,02 | |||||||||
23 | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, в том числе в возрасте до трех лет, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей | ед. | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 60 | 60 | 70 | 70 | 80 | 80 | 90 | 90 | 100 | 100 | 110 | 110 | 120 | 120 | 0,03 | |||||||||
24 | Количество детей, охваченных психолого-педагогической и медицинской и социальной помощью | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 60 | 60 | 70 | 70 | 80 | 80 | 90 | 90 | 100 | 100 | 110 | 110 | 120 | 120 | 130 | 130 | 0,03 | |||||||||
25 | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом | ед. | 73 | 73 | 79 | 79 | 85 | 85 | 85 | 91 | 91 | 98 | 98 | 104 | 104 | 110,0 | 110,0 | 115,0 | 115,0 | 120,0 | 120,0 | 130,0 | 130,0 | 140,0 | 140,0 | 150,0 | 150,0 | 0,03 | |||||||||
26 | Количество мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров | ед. | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 55,0 | 55,0 | 60,0 | 60,0 | 63,0 | 63,0 | 65,0 | 65,0 | 70,0 | 70,0 | 75,0 | 75,0 | 0,04 | |||||||||
27 | Количество образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | ед. | 0 | 0 | 0 | 8 | 8 | 41 | 41 | 0 | 0 | 41 | 41 | 53 | 53 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,02 | |||||||||
28 | Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля | % | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 60 | 60 | 61,0 | 61,0 | 62,0 | 62,0 | 63,0 | 63,0 | 64,0 | 64,0 | 65,0 | 65,0 | 66,0 | 66,0 | 0,02 | |||||||||
29 | Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося | % | 0 | 0 | 0 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 60 | 60 | 65,0 | 65,0 | 66,0 | 66,0 | 67,0 | 67,0 | 68,0 | 68,0 | 69,0 | 69,0 | 70,0 | 70,0 | 0,02 | |||||||||
30 | Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 55,0 | 55,0 | 60,0 | 60,0 | 65,0 | 65,0 | 70,0 | 70,0 | 75,0 | 75,0 | 80,0 | 80,0 | 0,02 | |||||||||
31 | Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 60,0 | 60,0 | 65,0 | 65,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 0,01 | |||||||||
32 | Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 60,0 | 60,0 | 65,0 | 65,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 0,01 | |||||||||
33 | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 60,0 | 60,0 | 65,0 | 65,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 0,01 | |||||||||
34 | Доля общеобразовательных организаций, в которых введен электронный документооборот | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 15 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 | 90,0 | 90,0 | 0,01 | |||||||||
35 | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 15 | 15 | 20 | 20 | 40,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 | 90,0 | 90,0 | 0,02 | |||||||||
36 | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия автоматизированного подбора образовательных организаций и услуг | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 15 | 15 | 20 | 20 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 | 0,02 | |||||||||
37 | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 40 | 40 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 80,0 | 80,0 | 90,0 | 90,0 | 100,0 | 100,0 | 0,01 | |||||||||
38 | Количество образовательных организаций системно актуализирующих информацию с использование агрегатора | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 50 | 70 | 70 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,01 | |||||||||
39 | Количество показателей для включения в анализ "Больших данных" | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 7 | 7 | 10 | 10 | 20,0 | 20,0 | 30,0 | 30,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 | 50,0 | 60,0 | 60,0 | 70,0 | 70,0 | 0,02 | |||||||||
Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования и воспитания детей" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительным образованием, от общего числа детей школьного возраста | % | 63 | 66 | 66 | 70 | 70 | 65 | 65 | 77 | 77 | 78 | 78 | 79 | 79 | 79 | 79 | 80 | 80 | 80 | 80 | 81 | 81 | 81 | 81 | 82 | 82 | 0,1 | |||||||||
2 | Количество ежегодных республиканских мероприятий в системе дополнительного образования детей | ед. | 131 | 132 | 132 | 133 | 133 | 134 | 134 | 135 | 135 | 136 | 136 | 137 | 137 | 138 | 138 | 139 | 139 | 140 | 140 | 141 | 141 | 142 | 142 | 143 | 143 | 0,1 | |||||||||
3 | Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, от общей численности детей-инвалидов данного возраста | % | 40 | 45 | 45 | 50 | 50 | 51 | 51 | 42 | 42 | 46 | 46 | 50 | 50 | 53 | 53 | 56 | 56 | 62 | 62 | 68 | 68 | 74 | 74 | 80 | 80 | 0,1 | |||||||||
4 | Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности, от общего количества детей этого возраста | % | 12 | 15 | 15 | 18 | 18 | 19 | 19 | 20 | 20 | 21 | 21 | 22 | 22 | 23 | 23 | 24 | 24 | 25 | 25 | 26 | 26 | 27 | 27 | 28 | 28 | 0,1 | |||||||||
5 | Доля детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,1 | |||||||||
6 | Доля детей с выраженным оздоровительным эффектом в оздоровительных учреждениях республики, от общего количества детей, охваченных оздоровительным отдыхом | % | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 91 | 0,1 | |||||||||
7 | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей | % | 89 | 91 | 91 | 92 | 92 | 93 | 93 | 94 | 94 | 96 | 96 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 98 | 0,1 | |||||||||
8 | Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных за год | % | 90 | 91 | 91 | 92 | 92 | 93 | 93 | 94 | 94 | 95 | 95 | 96 | 96 | 96 | 96 | 97 | 97 | 97 | 97 | 98 | 98 | 98 | 98 | 99 | 99 | 0,1 | |||||||||
9 | Количество детей, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью | тыс. ед. | 200 | 200 | 200 | 210 | 210 | 220 | 220 | 230 | 230 | 240 | 240 | 250 | 250 | 250 | 250 | 260 | 260 | 260 | 260 | 270 | 270 | 270 | 270 | 280 | 280 | 0,05 | |||||||||
10 | Количество оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей | тыс. ед. | 0 | 10 | 10 | 20 | 20 | 30 | 30 | 40 | 40 | 50 | 50 | 60 | 60 | 70 | 70 | 80 | 80 | 90 | 90 | 100 | 100 | 110 | 110 | 120 | 120 | 0,05 | |||||||||
11 | Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших единовременную денежную выплату для производства ремонта жилого помещения | чел. | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 0,02 | |||||||||
12 | Число муниципальных образований, которым предоставлена субвенция на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства | ед. | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 14 | 0,02 | |||||||||
13 | Количество образовательных организаций, на базе которых, созданы центры цифрового образования детей | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,01 | |||||||||
14 | Количество школьников, принимающих участие в региональном проекте "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации" | тыс. ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 18 | 19 | 19 | 20 | 20 | 21 | 21 | 22 | 22 | 23 | 23 | 24 | 24 | 25 | 25 | 26 | 26 | 27 | 27 | 0,01 | |||||||||
15 | Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших единовременную социальную выплату на приобретение жилого помещения | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 59 | 59 | 55 | 55 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 51 | 0,03 | |||||||||
16 | Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных государственными символами Российской Федерации | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 168 | 168 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,01 | |||||||||
Подпрограмма 4 "Совершенствование управления системой образования" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Доля образовательных организаций, охваченных процедурой независимой оценки качества образования, в общем числе государственных и муниципальных организаций | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,1 | |||||||||
2 | Удельный вес числа образовательных организаций, данные о которых представлены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), в общем числе государственных и муниципальных организаций | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,1 | |||||||||
3 | Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Калмыкия, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) (к 2021 году) | % | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 | |||||||||
4 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию за курс среднего общего образования, от общей численности выпускников | % | 98,9 | 98 | 98,3 | 98,5 | 98,5 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 0,1 | |||||||||
5 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию за курс основного общего образования, от общей численности выпускников | % | 98,9 | 98 | 98,3 | 98,5 | 98,5 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 99 | 0,1 | |||||||||
6 | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат об основном общем и среднем общем образовании, от общей численности выпускников | % | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,1 | |||||||||
7 | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена | % | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 0,1 | |||||||||
8 | Доля педагогов, прошедших повышение квалификации и переподготовку по федеральным государственным образовательным стандартам и адресным моделям повышения квалификации, в общей численности педагогов | % | 80 | 80 | 80 | 90 | 90 | 85 | 85 | 80 | 80 | 90 | 90 | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 | |||||||||
9 | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 10 | 15 | 15 | 15 | 15 | 20 | 20 | 30 | 30 | 35 | 35 | 38 | 38 | 40 | 40 | 45 | 45 | 48 | 48 | 50 | 50 | 0,05 | |||||||||
10 | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | % | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 1,5 | 1,5 | 2,5 | 2,5 | 3,5 | 3,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 0,05 | |||||||||
11 | Доля граждан в Республике Калмыкия, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования | % | 0 | 0 | 0 | 30 | 35 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,03 | |||||||||
12 | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, в отношении которых применялись меры, предусмотренные статьей 93.1 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", такие как лишение государственной аккредитации, аннулирование действия лицензии | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 13 | 11 | 9 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 | 0,07 | |||||||||
Подпрограмма 5 "Ресурсное обеспечение мероприятий государственной программы" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Количество пристроев к зданиям действующих дошкольных образовательных организаций | Ед. | 0 | 8 | 8 | 4 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 | |||||||||
2 | Количество построенных зданий дошкольных образовательных организаций | Ед. | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 6 | 6 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 | |||||||||
3 | Количество новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа | Ед. | 125 | 360 | 360 | 803 | 803 | 0 | 0 | 825 | 825 | 825 | 825 | 825 | 825 | 750 | 750 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 | |||||||||
4 | Доля образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном и ветхом состоянии, от общего количества образовательных организаций | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 | |||||||||
5 | Доля образовательных организаций, оснащенных средствами обеспечения пожарной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами, от общего числа образовательных организаций | % | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,05 | |||||||||
6 | Доля образовательных организаций, которые обеспечены специализированной физической охраной в соответствии с нормативными правовыми актами, от общего числа образовательных организаций | % | 95 | 95 | 97 | 97 | 99 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,05 | |||||||||
7 | Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования обучающихся с целью профилактики экстремизма и терроризма | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,1 | |||||||||
8 | Уровень ежегодного достижения значений показателей (индикаторов) государственной программы и подпрограмм | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,2 | |||||||||
9 | Доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 35 | 35 | 45 | 45 | 60 | 60 | 80 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 0,05 | |||||||||
10 | Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб" | Ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,04 | |||||||||
11 | Количество разработанных проектно-сметных документаций по строительству объектов образования | Ед. | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,01 | |||||||||
12 | Количество зданий (обособленных помещений) общеобразовательных организаций, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания | Ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 17 | 24 | 24 | 50 | 50 | 49 | 49 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,1 |
________________
* В целях проведения оценки эффективности реализации государственной программы, ответственным исполнителем (соисполнителем) при разработке государственной программы (подпрограммы) каждому показателю (индикатору) присваивается удельный вес в зависимости от степени отражения индикатором выполнения программы в целом. Сумма удельных весов всех показателей (индикаторов) принимается равным 1.