Действующий

О внесении изменений в государственную программу Республики Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия", утвержденную постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27 декабря 2018 года N 416



"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Калмыкия "Развитие
образования Республики Калмыкия",
утвержденной постановлением
Правительства Республики Калмыкия
от 27 декабря 2018 г. N 416



СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ

N п/п

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. изм.

Значения показателей

Удельный вес <*>

отчетный год 2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

базовый вариант

с учетом доп. средств

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

17

Государственная программа Республика Калмыкия "Развитие образования Республики Калмыкия"

1

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

%

20

20

20

30

30

40

40

48

48

54

54

60

60

66

66

72

72

78

78

84

84

90

90

96

96

0,2

2

Доля обучающихся в образовательных организациях общего образования, получающих образование в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, от общего количества обучающихся

%

79

87

87

92

92

98

98

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,2

3

Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительным образованием, от общего числа детей школьного возраста

%

63

66

66

70

70

65

65

77

77

78

78

79

79

79

79

80

80

80

80

81

81

81

81

82

82

0,2

4

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации и переподготовку по федеральным государственным образовательным стандартам и адресным моделям повышения квалификации, в общей численности педагогов

%

80

90

90

90

90

85

85

80

80

85

85

90

90

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,2

5

Доля образовательных организаций, оснащенных средствами обеспечения пожарной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами, от общего числа образовательных организаций

%

95

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,2

Подпрограмма 1 "Реализация образовательных программ профессионального образования"

1

Доля выпускников общеобразовательных организаций, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования, от общей численности выпускников общеобразовательных организаций

%

20

30

30

35

35

40

40

43

43

45

45

47

47

50

50

52

52

55

55

57

57

60

60

62

62

0,2

2

Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям

%

20

20

20

30

30

40

40

48

48

54

54

60

60

66,0

66,0

72,0

72,0

78,0

78,0

84,0

84,0

90,0

90,0

96,0

96,0

0.2

3

Количество участников регионального чемпионата "Молодые профессионалы" (WorldSkills Russia)

ед.

75

80

80

85

85

90

90

92

92

95

95

100

100

105

105

110

110

115

115

120

120

125

125

130

130

0,1

4

Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена

%

0

5

5

6

6

8

8

13

13

18

18

25

25

28,0

28,0

30,0

30,0

35,0

35,0

40,0

40,0

45,0

45,0

50,0

50,0

0,1

5

Доля студентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости, в общей численности обучающихся данной категории в организациях среднего профессионального образования

%

6

7

7

6

6

5

5

4

4

3

3

2

2

1,0

1,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,10

6

Доля инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)

%

100

102

102

102

102

102

102

102

102

103

103

103

103

105,0

105,0

105,0

105,0

107,0

107,0

107,0

107,0

109,0

109,0

109,0

109,0

0,10

7

Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом

ед.

0

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0,10

8

Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций, с накопительным итогом

ед.

0

5

5

10

10

14

14

25

25

35

35

43

43

48,0

48,0

53,0

53,0

58,0

58,0

63,0

63,0

68,0

68,0

72,0

72,0

0,10

Подпрограмма 2 "Содействие развитию дошкольного и общего образования"

1

Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, в том числе для детей от 1,5 до 3 лет

%

81,6

88

88

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100,0

100,0

0,04

2

Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

90

95

95

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100,0

100,0

0,04

3

Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального, основного и среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста

%

98

99

99

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100,0

100,0

0,04

4

Доля выпускников - инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников - инвалидов

%

90

95

95

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100,0

100,0

0,04

5

Доля обучающихся в образовательных организациях общего образования, получающих образование в соответствии с требованиями ФГОС общего образования, от общего количества обучающихся

%

79

87

87

92

92

98

98

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100,0

100,0

0,04

6

Доля муниципальных образований республики, в которых реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных образований

%

6

12

12,4

18,6

18,6

24,8

24,8

31

31

37,2

37,2

43,4

43,4

43,5

43,5

43,6

43,6

43,7

43,7

43,8

43,8

43,9

43,9

43,1

43,1

0,03

7

Доля общеобразовательных организаций, участвующих в инновационном развитии системы образования республики, от общего количества общеобразовательных организаций

%

24,8

31

31

37,2

37,2

43,4

43,4

50

49,6

55,9

55,9

62

62

63,0

63,0

64,0

64,0

65,0

65,0

66,0

66,0

67,0

67,0

68,0

68,0

0,04

8

Доля детей, включенных в республиканскую систему выявления и развития одаренных и талантливых детей, от общего количества обучающихся в общеобразовательных организациях

%

35

41

41

47

47

52

52

58

58

64

64

70

70

71,0

71,0

72,0

72,0

73,0

73,0

74,0

74,0

75,0

75,0

76,0

76,0

0,04

9

Обеспеченность общеобразовательных организаций учебно-методическими комплексами по предметам этнокультурной направленности

%

20

20

20

30

30

40

40

50

50

55

55

60

60

65,0

65,0

70,0

70,0

75,0

75,0

80,0

80,0

85,0

85,0

90,0

90,0

0,04

10

Количество учителей калмыцкого языка, поступивших на работу в общеобразовательные организации, получивших денежную выплату в качестве подъемного капитала

ед.

4

4

4

4

4

4

4

3

3

3

3

3

3

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

0,04

11

Количество студентов, успешно обучающихся в ФГБОУ ВО "Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова" по направлению "Филология: Калмыцкий язык и литература", получающих ежемесячную именную стипендию

ед.

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

0,02

12

Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций

%

17

18

18

20

20

21

21

23

23

25

25

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

30

0,02

13

Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

21,4

23

23

24

24

28

28

30

30

33

33

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

35

0,02

14

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и технологического профилей от общего количества общеобразовательных организаций

ед.

0

0

0

41

41

35

35

35

35

0

0

21

21

15

15

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,02

15

Доля муниципальных образований Республики Калмыкия, в которых обновлены содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей

%

98

99

99

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,03

16

Численность участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию

тыс. чел.

25

26

26

27

27

28

28

29

29

30

30

31

31, 0

32,0

32,0

33,0

33,0

34,0

34,0

35,0

35,0

36,0

36,0

37,0

37,0

0,02

17

Количество учителей, которым будет предоставлена единовременная компенсационная выплаты в размере 1 млн рублей учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, а рамках программы "Земский учитель"

ед.

0

0

0

17

17

15

15

0

0

5

5

7

7

9

9

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,02

18

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории

%

0

0

0

0

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,03

19

Доля обучающихся, осваивающих образовательные программы начального общего образования охваченных качественным, бесплатным, здоровым, горячим питанием, от общего количества обучающихся I - IV классов

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,04

20

Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми

ед.

0

0

0

30

30

0

0

0

0

60

60

30

30

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,02

21

Доля образовательных организаций, осуществляющих деятельность исключительно по адаптированным образовательным программам в которых обновлена материально-техническая база, от общего количества образовательных организаций

%

0

0

0

1

1

2

2

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,02

22

Количество общеобразовательных организаций, на базе которых созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум" от общего количества общеобразовательных организаций

ед.

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,02

23

Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, в том числе в возрасте до трех лет, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей

ед.

0

0

0

20

20

30

30

40

40

50

50

60

60

70

70

80

80

90

90

100

100

110

110

120

120

0,03

24

Количество детей, охваченных психолого-педагогической и медицинской и социальной помощью

ед.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

60

60

70

70

80

80

90

90

100

100

110

110

120

120

130

130

0,03

25

Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом

ед.

73

73

79

79

85

85

85

91

91

98

98

104

104

110,0

110,0

115,0

115,0

120,0

120,0

130,0

130,0

140,0

140,0

150,0

150,0

0,03

26

Количество мероприятий по формированию и обеспечению функционирования единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

ед.

0

0

0

10

10

20

20

30

30

40

40

50

50

55,0

55,0

60,0

60,0

63,0

63,0

65,0

65,0

70,0

70,0

75,0

75,0

0,04

27

Количество образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды

ед.

0

0

0

8

8

41

41

0

0

41

41

53

53

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,02

28

Доля учащихся, по которым осуществляется ведение цифрового профиля

%

0

0

0

20

20

30

30

40

40

50

50

60

60

61,0

61,0

62,0

62,0

63,0

63,0

64,0

64,0

65,0

65,0

66,0

66,0

0,02

29

Доля учащихся, которым предложены рекомендации по повышению качества обучения и формированию индивидуальных траекторий с использованием данных цифрового портфолио учащегося

%

0

0

0

20

20

30

30

40

40

50

50

60

60

65,0

65,0

66,0

66,0

67,0

67,0

68,0

68,0

69,0

69,0

70,0

70,0

0,02

30

Доля педагогических работников, получивших возможность использования верифицированного цифрового образовательного контента и цифровых образовательных сервисов

%

0

0

0

10

10

20

20

30

30

40

40

50

50

55,0

55,0

60,0

60,0

65,0

65,0

70,0

70,0

75,0

75,0

80,0

80,0

0,02

31

Доля учащихся, имеющих возможность бесплатного доступа к верифицированному цифровому образовательному контенту и сервисам для самостоятельной подготовки

%

0

0

0

10

10

20

20

30

30

40

40

50

50

60,0

60,0

65,0

65,0

70,0

70,0

80,0

80,0

90,0

90,0

100,0

100,0

0,01

32

Доля заданий в электронной форме для учащихся, проверяемых с использованием технологий автоматизированной проверки

%

0

0

0

10

10

20

20

30

30

40

40

50

50

60,0

60,0

65,0

65,0

70,0

70,0

80,0

80,0

90,0

90,0

100,0

100,0

0,01

33

Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования

%

0

0

0

0

0

0

0

10

10

20

20

30

30

60,0

60,0

65,0

65,0

70,0

70,0

80,0

80,0

90,0

90,0

100,0

100,0

0,01

34

Доля общеобразовательных организаций, в которых введен электронный документооборот

%

0

0

0

0

0

0

0

15

15

20

20

30

30

40,0

40,0

50,0

50,0

60,0

60,0

70,0

70,0

80,0

80,0

90,0

90,0

0,01

35

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды

%

0

0

0

0

0

0

0

10

10

15

15

20

20

40,0

40,0

50,0

50,0

60,0

60,0

70,0

70,0

80,0

80,0

90,0

90,0

0,02

36

Доля обучающихся, для которых созданы равные условия автоматизированного подбора образовательных организаций и услуг

%

0

0

0

0

0

0

0

10

10

15

15

20

20

30,0

30,0

40,0

40,0

50,0

50,0

60,0

60,0

70,0

70,0

80,0

80,0

0,02

37

Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды

%

0

0

0

0

0

0

0

10

10

20

20

40

40

50,0

50,0

60,0

60,0

70,0

70,0

80,0

80,0

90,0

90,0

100,0

100,0

0,01

38

Количество образовательных организаций системно актуализирующих информацию с использование агрегатора

%

0

0

0

0

0

0

0

50

50

70

70

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,01

39

Количество показателей для включения в анализ "Больших данных"

%

0

0

0

0

0

0

0

5

5

7

7

10

10

20,0

20,0

30,0

30,0

40,0

40,0

50,0

50,0

60,0

60,0

70,0

70,0

0,02

Подпрограмма 3 "Развитие дополнительного образования и воспитания детей"

1

Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительным образованием, от общего числа детей школьного возраста

%

63

66

66

70

70

65

65

77

77

78

78

79

79

79

79

80

80

80

80

81

81

81

81

82

82

0,1

2

Количество ежегодных республиканских мероприятий в системе дополнительного образования детей

ед.

131

132

132

133

133

134

134

135

135

136

136

137

137

138

138

139

139

140

140

141

141

142

142

143

143

0,1

3

Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги дополнительного образования, от общей численности детей-инвалидов данного возраста

%

40

45

45

50

50

51

51

42

42

46

46

50

50

53

53

56

56

62

62

68

68

74

74

80

80

0,1

4

Доля детей школьного возраста, охваченных дополнительными общеразвивающими программами технической и естественно-научной направленности, от общего количества детей этого возраста

%

12

15

15

18

18

19

19

20

20

21

21

22

22

23

23

24

24

25

25

26

26

27

27

28

28

0,1

5

Доля детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, от общего числа детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,1

6

Доля детей с выраженным оздоровительным эффектом в оздоровительных учреждениях республики, от общего количества детей, охваченных оздоровительным отдыхом

%

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

91

0,1

7

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устроенных в замещающие семьи, от общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

89

91

91

92

92

93

93

94

94

96

96

98

98

98

98

98

98

98

98

98

98

98

98

98

98

0,1

8

Доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в замещающие семьи, от числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выявленных и учтенных за год

%

90

91

91

92

92

93

93

94

94

95

95

96

96

96

96

97

97

97

97

98

98

98

98

99

99

0,1

9

Количество детей, охваченных психолого-педагогической и медико-социальной помощью

тыс. ед.

200

200

200

210

210

220

220

230

230

240

240

250

250

250

250

260

260

260

260

270

270

270

270

280

280

0,05

10

Количество оказанных услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей

тыс. ед.

0

10

10

20

20

30

30

40

40

50

50

60

60

70

70

80

80

90

90

100

100

110

110

120

120

0,05

11

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших единовременную денежную выплату для производства ремонта жилого помещения

чел.

16

16

16

16

16

16

16

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

10

0,02

12

Число муниципальных образований, которым предоставлена субвенция на обеспечение деятельности органов опеки и попечительства

ед.

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

14

0,02

13

Количество образовательных организаций, на базе которых, созданы центры цифрового образования детей

ед.

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,01

14

Количество школьников, принимающих участие в региональном проекте "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации"

тыс. ед.

0

0

0

0

0

18

18

19

19

20

20

21

21

22

22

23

23

24

24

25

25

26

26

27

27

0,01

15

Количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших единовременную социальную выплату на приобретение жилого помещения

чел.

0

0

0

0

0

0

0

59

59

55

55

51

51

51

51

51

51

51

51

51

51

51

51

51

51

0,03

16

Количество государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных государственными символами Российской Федерации

ед.

0

0

0

0

0

0

0

168

168

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,01

Подпрограмма 4 "Совершенствование управления системой образования"

1

Доля образовательных организаций, охваченных процедурой независимой оценки качества образования, в общем числе государственных и муниципальных организаций

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,1

2

Удельный вес числа образовательных организаций, данные о которых представлены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), в общем числе государственных и муниципальных организаций

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,1

3

Доля юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Калмыкия, деятельность которых подлежит государственному контролю (надзору) (к 2021 году)

%

20

20

20

20

20

20

20

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1

4

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию за курс среднего общего образования, от общей численности выпускников

%

98,9

98

98,3

98,5

98,5

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

0,1

5

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию за курс основного общего образования, от общей численности выпускников

%

98,9

98

98,3

98,5

98,5

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

99

0,1

6

Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат об основном общем и среднем общем образовании, от общей численности выпускников

%

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

0,1

7

Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

%

1,9

1,9

1,9

1,9

1,9

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

1,8

0,1

8

Доля педагогов, прошедших повышение квалификации и переподготовку по федеральным государственным образовательным стандартам и адресным моделям повышения квалификации, в общей численности педагогов

%

80

80

80

90

90

85

85

80

80

90

90

100

100

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1

9

Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников

%

0

0

0

10

10

15

15

15

15

20

20

30

30

35

35

38

38

40

40

45

45

48

48

50

50

0,05

10

Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации

%

0

0

0

0,5

0,5

1,5

1,5

2,5

2,5

3,5

3,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

0,05

11

Доля граждан в Республике Калмыкия, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, среднего профессионального образования, дополнительного профессионального образования

%

0

0

0

30

35

40

50

60

70

80

90

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,03

12

Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, в отношении которых применялись меры, предусмотренные статьей 93.1 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", такие как лишение государственной аккредитации, аннулирование действия лицензии

%

0

0

0

0

0

0

0

15

13

11

9

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

7

0,07

Подпрограмма 5 "Ресурсное обеспечение мероприятий государственной программы"

1

Количество пристроев к зданиям действующих дошкольных образовательных организаций

Ед.

0

8

8

4

4

0

0

0

0

0

0

6

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1

2

Количество построенных зданий дошкольных образовательных организаций

Ед.

0

1

1

0

0

6

6

1

1

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1

3

Количество новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе расположенных в сельской местности и поселках городского типа

Ед.

125

360

360

803

803

0

0

825

825

825

825

825

825

750

750

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1

4

Доля образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном и ветхом состоянии, от общего количества образовательных организаций

%

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1

5

Доля образовательных организаций, оснащенных средствами обеспечения пожарной безопасности в соответствии с нормативными правовыми актами, от общего числа образовательных организаций

%

95

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,05

6

Доля образовательных организаций, которые обеспечены специализированной физической охраной в соответствии с нормативными правовыми актами, от общего числа образовательных организаций

%

95

95

97

97

99

98

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,05

7

Доля общеобразовательных организаций, обеспеченных методическими материалами и рекомендациями для информирования обучающихся с целью профилактики экстремизма и терроризма

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,1

8

Уровень ежегодного достижения значений показателей (индикаторов) государственной программы и подпрограмм

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,2

9

Доля образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды

%

0

0

0

35

35

45

45

60

60

80

80

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

100

0,05

10

Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб"

Ед.

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,04

11

Количество разработанных проектно-сметных документаций по строительству объектов образования

Ед.

0

0

0

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,01

12

Количество зданий (обособленных помещений) общеобразовательных организаций, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания

Ед.

0

0

0

0

0

0

0

17

17

24

24

50

50

49

49

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0,1


________________


* В целях проведения оценки эффективности реализации государственной программы, ответственным исполнителем (соисполнителем) при разработке государственной программы (подпрограммы) каждому показателю (индикатору) присваивается удельный вес в зависимости от степени отражения индикатором выполнения программы в целом. Сумма удельных весов всех показателей (индикаторов) принимается равным 1.