Действующий

Об утверждении Порядка установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Республики Коми (с изменениями на 22 марта 2024 года)



Приложение 1
к Порядку
установления и оценки
применения обязательных
требований, содержащихся
в нормативных
правовых актах
Республики Коми



ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И АКТУАЛИЗАЦИИ РЕЕСТРА ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(введен Постановлением Правительства Республики Коми от 10.03.2023 N 117; в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 08.08.2023 N 377, от 22.03.2024 N 133)



1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования, ведения и актуализации реестра обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Республики Коми, связанных с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках регионального государственного контроля (надзора), привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы (далее - Реестр, обязательные требования), информации об установивших их нормативных правовых актах Республики Коми.


2. Реестр создается в целях обеспечения систематизации обязательных требований и информирования заинтересованных лиц об обязательных требованиях, содержащихся в нормативных правовых актах Республики Коми, установивших их нормативных правовых актах Республики Коми, о сроке их действия, а также в целях обеспечения ведения в электронной форме Реестра содержащихся в нормативных правовых актах Республики Коми обязательных требований и базы данных о нормативных правовых актах Республики Коми, содержащих обязательные требования, и ведется в разрезе сфер общественных отношений.


3. Участниками Реестра являются:


1) оператор Реестра - Министерство экономического развития, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Оператор);


(в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 08.08.2023 N 377)


2) органы исполнительной власти Республики Коми и государственные учреждения Республики Коми, уполномоченные в соответствии с законодательством на установление обязательных требований (далее - уполномоченные органы).


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Республики Коми от 22.03.2024 N 133)


4. Оператор выполняет следующие функции:


1) осуществляет координацию и методологическое сопровождение содержания Реестра;


2) определяет направления развития Реестра и осуществляет мониторинг его размещения уполномоченными органами в соответствии с подпунктом 5 пункта 5 настоящего Порядка;


3) обеспечивает создание на официальном сайте Оператора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специального раздела "Обязательные требования", содержащего активные ссылки на специализированные разделы официальных сайтов уполномоченных органов по ведению Реестра, в которых размещается Реестр в соответствующих сферах общественных отношений.


5. Ведение Реестра осуществляется уполномоченными органами отдельно по каждому виду государственного контроля (надзора), административного правонарушения, лицензирования и иных разрешений, аккредитации, оценки соответствия продукции, иных форм оценки и экспертизы в следующем порядке:


1) актуализация уполномоченными органами перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования в соответствующих сферах общественных отношений;