МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 13 октября 2022 года N 418


О внесении изменений в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 08 августа 2019 г. N 279



Приказываю:


1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией", утвержденный приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 08 августа 2019 г. N 279 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией" (с изменениями, внесенными приказом министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края от 17 ноября 2021 г. N 482).


2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Немцеву Е.В.


3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.



Министр
Е.В.МАМОНТОВА



Утверждены
приказом
министерства труда и социальной
защиты населения Ставропольского края
от 13 октября 2022 N 418



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ОТ 08 АВГУСТА 2019 Г. N 279


1. В пункте 1.3:


1.1. Абзац пятый подпункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:


"Справочные телефоны министерства: 8(8652) 23-86-31, 23-86-28, 71-65-71.".


1.2. В подпункте 1.3.2:


1.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:


"обращения по телефонам в министерстве: 8(8652) 23-86-31, 23-86-28, 71-65-71;".


1.2.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.26gosuslugi.ru).


1.3. В абзаце втором подпункта 1.3.3 слова "(функций)" исключить.


2. В пункте 2.15:


2.1. Абзац четвертый после слова "отчества" дополнить словами "(при наличии)".


2.2. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"Помещения и рабочие места должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 г. N 40, и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.".


3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":


3.1. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:


"исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении.".


3.2. Абзац первый пункта 3.7 изложить в следующей редакции:


"3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении.".


4. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг и выдача заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания" изложить в редакции согласно приложению к настоящим Изменениям.


5. В Нумерационном заголовке приложения 2 к Административному регламенту слова "и выдача заключения о соответствии качества оказываемых" и "общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания" исключить.


6. В Нумерационном заголовке приложения 3 к Административному регламенту слова "и выдача заключения о соответствии качества оказываемых" и "общественно полезных услуг установленным критериям в сфере социального обслуживания" исключить.



Приложение
к изменениям,
которые вносятся в административный регламент
предоставления министерством труда и социальной
защиты населения Ставропольского края
государственной услуги "Оценка качества
оказания общественно полезных услуг социально
ориентированной некоммерческой организацией",
утвержденный приказом министерства труда
и социальной защиты населения Ставропольского края
от 08 августа 2019 г. N 279



"Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления министерством труда и социальной
защиты населения Ставропольского края
государственной услуги "Оценка качества
оказания общественно полезных услуг социально
ориентированной некоммерческой организацией"



БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ УСЛУГ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ"

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, проверка комплектности представленных документов (в том числе в электронном виде)

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Рассмотрение документов

Принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям

Принятие решения об отказе в выдаче заключения о соответствии качества оказываемых социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг установленным критериям

Выдача заявителю заключения

Выдача заявителю мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»