Действующий

О внесении изменения в Порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, утвержденный постановлением мэра города Иркутска от 13 декабря 2007 года N 031-06-2555/7



Таблица 5



К5 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции

Тип рекламной конструкции

Коэффициент

Количество сторон размещения социальной рекламы на рекламной конструкции

1 (одна) сторона

2 (две) стороны

3 (три) стороны

Отдельно стоящие односторонние рекламные конструкции большого и малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд), 3,0 x 6,0 м (билборд), 4,0 x 12,0 м (суперсайт)

0

-

-

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд)

0,55

0

-

Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 2,7 x 3,7 м (ситиборд)

0,8

0,55

0

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 3,0 x 6,0 м (билборд), 4,0 x 12,0 м (суперсайт)

0,35

0

-

Отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция большого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 3,0 x 6,0 м (билборд), 4,0 x 12,0 м (суперсайт)

0,5

0,35

0

Отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция малого формата с размером рекламной поверхности (информационного поля) 1,2 x 1,8 м (пилон)

0,55

0

-



Заместитель мэра - председатель комитета по
экономике и стратегическому планированию
администрации города Иркутска
Т.И.МАКАРЫЧЕВА



Начальник департамента потребительского рынка
комитета по экономике и стратегическому
планированию администрации города Иркутска
А.А.ДУДКЕВИЧ