Действующий

О внесении изменения в Порядок определения размера платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Иркутска, утвержденный постановлением мэра города Иркутска от 13 декабря 2007 года N 031-06-2555/7



Таблица 4



К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки

Характеристика рекламной конструкции

Коэффициент

Рекламная конструкция со статическим(и) информационным(ыми) полем(ями) и с внутренней подсветкой (ситиборд, ситилайт)

0,95

Рекламная конструкция со статическим информационным(ыми) полем(ями) без внутренней подсветки

1,0

Скроллер, призматрон - рекламная конструкция с динамически меняющимся изображением

0,65

Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая односторонняя рекламная конструкция, одним из информационных полей которой является электронный экран

1,6

Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая двусторонняя рекламная конструкция, один или два информационных поля которой являются электронными экранами

1,5

Светодиодный экран (электронный экран (электронное табло) - отдельно стоящая трехсторонняя рекламная конструкция, один, два или три информационных поля которой являются электронными экранами

1,3


2. Порядок определения размера платы по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы:


А = БС x П1 x S x К1 x К2 x К3 x К4 x Ки x К5, где:



А - плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;


БС - базовая ставка в размере 110,7 рубля;


П1 - период размещения на рекламной конструкции социальной рекламы (ед. изм. - месяц) (применяется в случае размещения на рекламной конструкции социальной рекламы);


S - площадь информационного (рекламного) поля одной стороны рекламной конструкции (ед. изм. - кв. м);


К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади рекламного поля одной стороны рекламной конструкции (Таблица 1);


К2 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (Таблица 2);


К3 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (Таблица 3);


К4 - коэффициент, учитывающий технологию смены изображения и наличие (отсутствие) у рекламной конструкции внутренней подсветки (Таблица 4);


Ки - коэффициент к базовой ставке платы, утверждаемый ежегодно постановлением администрации г. Иркутска (коэффициент рассчитывается на основе индексов-дефляторов цен Министерства экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год);


К5 - коэффициент, учитывающий тип рекламной конструкции (Таблица 5).