53. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) представление информации о государственной услуге в соответствии с главой 3 настоящего Административного регламента;
2) полнота представляемой информации о государственной услуге;
3) возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;
4) возможность представления в электронном виде заявления об оказании государственной услуги, в том числе с использованием информационно-аналитической системы, регионального портала, сайта министерства;
5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
54. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
1) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;
2) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в здание Центра занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
3) оказание работниками Центра занятости населения, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
4) наличие копий документов, объявлений о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в здании Центра занятости населения.
55. Показатели качества государственной услуги:
1) отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, Центра занятости населения, а также должностных лиц министерства и Центра занятости населения;
2) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;