Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены жилые дома, возведенные до 14 мая 1998 года, и право собственности на которые у граждан и иных лиц отсутствует, гражданам, использующим для постоянного проживания указанные жилые дома" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


54. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления с приложенными к нему документами;


2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами и установление факта наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) заявителю письма о возврате заявления и документов;


3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;


4) анализ заявления с приложенными к нему документами и подготовка результата предоставления муниципальной услуги;


5) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.


55. Утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 06.03.2024 N 031-06-142/24.