Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены жилые дома, возведенные до 14 мая 1998 года, и право собственности на которые у граждан и иных лиц отсутствует, гражданам, использующим для постоянного проживания указанные жилые дома" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 24. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


78. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, и установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента.


Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела.


79. В случае отсутствия оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 72 настоящего административного регламента, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, а также запросов в органы администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), указанные в пункте 32 настоящего административного регламента:


1) в орган регистрации прав в целях получения выписки из ЕГРН;


2) в комитет по градостроительной политике администрации города Иркутска - в целях получения сведений из государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.


80. Межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, направляются в письменной форме на бумажном носителе на бланке комитета за подписью заместителя председателя комитета - начальника земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель председателя комитета - начальник земельного департамента) или в форме электронного документа с использованием Портала при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.


(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 30.03.2023 N 031-06-240/23)


81. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 17 (семнадцати) календарных дней со дня поступления заявления.


В максимальный срок выполнения административной процедуры входит законодательно установленный срок подготовки и направления ответов на межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 79 настоящего административного регламента.


82. Результатом административной процедуры является получение документов на межведомственные запросы из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


83. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение специалистом отдела документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, и приложение их к перечню документов, предоставленных заявителем.