Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены жилые дома, возведенные до 14 мая 1998 года, и право собственности на которые у граждан и иных лиц отсутствует, гражданам, использующим для постоянного проживания указанные жилые дома" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 25. АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ И ПОДГОТОВКА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


84. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела документов на межведомственные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (в случае если такие запросы направлялись) либо установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 32 настоящего административного регламента).


85. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалисты отдела;


2) специалист отдела документационного обеспечения;


3) специалист отдела аренды земельных участков земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - специалист отдела аренды).


86. Специалист отдела в течение 13 (тринадцати) календарных дней со дня получения ответов на межведомственные запросы из органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если такие запросы направлялись), либо истечения срока, предусмотренного пунктом 72 настоящего административного регламента (в случае если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктом 32 настоящего административного регламента), проводит осмотр жилого дома в целях подтверждения его наличия на испрашиваемом земельном участке в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, фиксирует его результаты в акте осмотра и проверяет заявление и представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента.


87. В случае установления факта наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 5 (пяти) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 86 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, обеспечивает его согласование с начальником отдела, подписание заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.


В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 19 пункта 34 настоящего административного регламента, к решению об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагается акт осмотра.


88. В случае установления факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 34 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение срока, предусмотренного пунктом 86 настоящего административного регламента, осуществляет опубликование в газетах "Иркутск", "Иркутск официальный" либо в "Ведомостях органов местного самоуправления города Иркутска" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска, на официальном сайте извещения о предоставлении земельного участка, указанного в заявлении, а также на информационных щитах в границах испрашиваемого земельного участка.


89. В случае поступления заявления о предварительном согласовании специалист отдела в течение 4 (четырех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 86 настоящего Административного регламента:


1) подготавливает проект распоряжения заместителя мэра - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее - проект распоряжения) и обеспечивает его согласование с:


начальником отдела - в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения на согласование проекта распоряжения;


заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента - в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения на согласование проекта распоряжения;


2) в день согласования проекта распоряжения заместителем председателя комитета - начальником земельного департамента обеспечивает его подписание заместителем мэра - председателем комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - заместитель мэра - председатель комитета) и передачу в отдел документационного обеспечения комитета для регистрации в автоматизированной информационной системе.