Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены жилые дома, возведенные до 14 мая 1998 года, и право собственности на которые у граждан и иных лиц отсутствует, гражданам, использующим для постоянного проживания указанные жилые дома" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ


56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в комитет от заявителя заявления по форме, предусмотренной Приложениями 1, 2 к настоящему административному регламенту, и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:


1) через Единое окно;


2) через МФЦ в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между МФЦ и администрацией города Иркутска;


3) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала;


4) посредством почтовой связи.


57. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник отдела оформления прав на земельные участки земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска, начальник отдела землеустройства земельного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее вместе - начальник отдела), сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, специалист отдела, специалист отдела документационного обеспечения.


(п. 57 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 12.09.2023 N 031-06-656/23)


58. При обращении заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления, в день приема:


1) принимает заявление с приложенными к нему документами;


2) снимает копии с представленных документов, заверяет копии своей подписью либо проверяет соответствие представленных копий с подлинными документами, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены нотариально, и возвращает заявителю подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов по форме Приложения 5 к настоящему административному регламенту.


59. Заявление по форме Приложений 1, 2 к настоящему административному регламенту с приложенными к нему документами, предусмотренными главой 11 настоящего административного регламента, передается сотрудником Единого окна, осуществляющим прием заявления, в отдел документационного обеспечения имущественного департамента комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска (далее - отдел документационного обеспечения) не позднее 3 (трех) календарных дней, следующих за днем их поступления в Единое окно.


Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, передает его в МФЦ.


Работник МФЦ, осуществляющий прием заявления с приложенными к нему документами, не позднее дня, следующего за днем приема заявления с приложенными к нему документами, или не позднее дня, следующего за днем поступления заявления с приложенными к нему документами от организации, привлекаемой МФЦ, передает его в отдел документационного обеспечения.