Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены жилые дома, возведенные до 14 мая 1998 года, и право собственности на которые у граждан и иных лиц отсутствует, гражданам, использующим для постоянного проживания указанные жилые дома" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


26. К документам, необходимым в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, относится заявление о предварительном согласовании по форме Приложения 1 к настоящему административному регламенту, заявление о предоставлении по форме Приложения 2 к настоящему административному регламенту либо заявление о направлении технического плана жилого дома по форме Приложения 3 к настоящему административному регламенту, подписанное собственноручно либо тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.


В заявлении о предварительном согласовании должны быть указаны:


1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;


2) основание предоставления земельного участка без проведения торгов - пункт 2 статьи 3.8 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";


3) сведения о том, что заявитель постоянно проживает в возведенном до 14 мая 1998 года жилом доме, который расположен в границах городского округа муниципального образования город Иркутск и право собственности на который у него и иных лиц отсутствует;


4) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;


5) способ получения результата муниципальной услуги (лично либо посредством почтового отправления или Портала).


В заявлении о предоставлении должны быть указаны:


1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;


2) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;


3) основание предоставления земельного участка без проведения торгов - пункт 2 статьи 3.8 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";


4) сведения о том, что заявитель постоянно проживает в возведенном до 14 мая 1998 года жилом доме, который расположен в границах городского округа муниципального образования город Иркутск и право собственности на который у него и иных лиц отсутствует;


5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;


6) способ получения результата муниципальной услуги (лично либо посредством почтового отправления или Портала).