Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены жилые дома, возведенные до 14 мая 1998 года, и право собственности на которые у граждан и иных лиц отсутствует, гражданам, использующим для постоянного проживания указанные жилые дома" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ВОЗВРАТА ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


33. Основаниями для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:


1) несоответствие заявления о предварительном согласовании форме Приложения 1 к настоящему административному регламенту;


2) несоответствие заявления о предоставлении форме Приложения 2 к настоящему административному регламенту;


3) несоответствие заявления о направлении технического плана жилого дома форме Приложения 3 к настоящему административному регламенту;


4) заявление, заявление о направлении технического плана жилого дома подано в иной уполномоченный на предоставление земельных участков орган;


5) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 9 пункта 28 настоящего административного регламента (в случае подачи заявления о предварительном согласовании);


6) непредставление документов, предусмотренных подпунктами 1, 2, 9 пункта 29 настоящего административного регламента (в случае подачи заявления о предоставлении);


7) непредставление всех документов, указанных в подпунктах 3 - 8 пункта 28 (в случае подачи заявления о предварительном согласовании), в подпунктах 3 - 8 пункта 29 настоящего административного регламента (в случае подачи заявления о предоставлении), а при отсутствии всех этих документов, непредставление указанных документов, которые имеются у заявителя.