65. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и передача его с приложенными к нему документами начальнику отдела.
66. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) начальник отдела;
2) специалисты отдела;
3) специалист отдела документационного обеспечения.
67. В день регистрации в автоматизированной информационной системе заявления начальник отдела передает указанное заявление с приложенными к нему документами специалисту отдела.
68. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней, следующих за днем поступления в комитет заявления с приложенными к нему документами, рассматривает такое заявление и устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента.
69. В случае установления факта наличия оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 68 настоящего административного регламента, подготавливает на бланке комитета проект письма о возврате заявления и документов с указанием оснований для возврата заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, и обеспечивает его подписание начальником отдела, передачу в отдел документационного обеспечения для регистрации в автоматизированной информационной системе.
70. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему проекта письма о возврате заявления и документов:
1) регистрирует его в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;
2) передает его специалисту отдела для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в заявлении;
3) направляет его заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления письма о возврате заявления и документов заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
71. Специалист отдела в течение 3 (трех) календарных дней со дня регистрации в автоматизированной информационной системе письма о возврате заявления и документов размещает его в личном кабинете и в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного в заявлении, передает его в отдел документационного обеспечения для направления его простым почтовым отправлением заявителю либо передает письмо о возврате заявления и документов в двух экземплярах в Единое окно, МФЦ, для выдачи заявителю.