Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности городского округа муниципального образования город Иркутск или государственная собственность на которые не разграничена, на которых расположены жилые дома, возведенные до 14 мая 1998 года, и право собственности на которые у граждан и иных лиц отсутствует, гражданам, использующим для постоянного проживания указанные жилые дома" (с изменениями на 6 марта 2024 года)



Глава 26. НАПРАВЛЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


100. Основанием для начала административной процедуры является подписание распоряжения, проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


101. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалисты отдела;


2) специалисты отдела аренды;


3) специалист отдела документационного обеспечения.


102. Специалист отдела документационного обеспечения в день поступления к нему распоряжения, проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги:


1) регистрирует распоряжение, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе, проставляет на нем дату и регистрационный номер;


2) передает распоряжение, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту отдела для размещения в личном кабинете и направления по адресу электронной почты, указанному в заявлении (в случае, если заявление направлено посредством почтового отправления, через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, и при этом в нем для связи с заявителем указан адрес электронной почты), либо по почтовому адресу, указанному в заявлении;


3) направляет распоряжение, проект договора аренды земельного участка либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.


Специалистом отдела документационного обеспечения в целях подтверждения направления распоряжения, проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере распоряжения, проекта договора аренды земельного участка либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на которых организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.


103. Специалист отдела в течение 5 (пяти) календарных дней со дня регистрации распоряжения либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги размещает их в личном кабинете и направляет посредством почтового отправления или передает в двух экземплярах в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю.


В целях подтверждения направления распоряжения, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю посредством Портала специалистом отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанных документов посредством Портала, отображающий информацию об дате их отправки.


В целях подтверждения передачи распоряжения, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, для выдачи заявителю специалист отдела подготавливает акт приема-передачи документов, отображающий информацию о дате передачи в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.


104. Специалист отдела аренды в течение 5 (пяти) календарных дней со дня подписания заместителем мэра - председателем комитета проекта договора аренды земельного участка размещает его в личном кабинете и направляет заявителю посредством почтового отправления или передает в Единое окно, многофункциональный центр для выдачи заявителю.