27. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых центром занятости населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы, и которые заявитель вправе представить:
1) сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или внесенные при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина в соответствии с постановлением N 1909;
2) сведения о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;
3) сведения о гражданине, являющемся учредителем (участником) юридических лиц;
4) сведения о статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого);
5) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалидов (в случае если гражданин относится к категории инвалидов).
28. Гражданин вправе представить в центр занятости населения документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
В случае их непредставления центр занятости населения запрашивает указанные сведения согласно пункту 11 настоящего Административного регламента.