Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Содействие началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход" (с изменениями на 30 августа 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


27. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, запрашиваемых и получаемых центром занятости населения в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой цифровой платформы, и которые заявитель вправе представить:


1) сведения о гражданине, внесенные на единую цифровую платформу или внесенные при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина в соответствии с постановлением N 1909;


2) сведения о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя;


3) сведения о гражданине, являющемся учредителем (участником) юридических лиц;


4) сведения о статусе налогоплательщика налога на профессиональный доход (самозанятого);


5) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалидов (в случае если гражданин относится к категории инвалидов).


28. Гражданин вправе представить в центр занятости населения документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 27 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.


В случае их непредставления центр занятости населения запрашивает указанные сведения согласно пункту 11 настоящего Административного регламента.