54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, обратившихся в центр занятости населения (показатель определяется как отношение численности граждан, получивших государственную услугу, к численности граждан, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы);
2) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действие (бездействие) и решения специалистов центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги.
55. Предоставление государственной услуги предусматривает не менее одного взаимодействия гражданина с специалистом центра занятости населения.
56. Возможность получения государственной услуги в МФЦ отсутствует. Гражданин вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
57. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу и посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в МФЦ, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, отсутствует.
58. Информация о порядке предоставления государственной услуги может быть получена гражданином в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.
59. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена гражданином в соответствии с пунктом 6 настоящего Административного регламента. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.
Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги гражданином указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления.