Действующий

О внесении изменения в приказ Министерства образования Омской области от 30 ноября 2015 года N 75



II. Заместитель Министра - начальник управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования О.В. Груздева


12. Непосредственно контролирует и координирует деятельность управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Министерства.


13. Ведет вопросы:


1) организации (за исключением вопросов создания финансово-экономических, правовых, материально-технических условий) предоставления общего образования в подведомственных учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (далее в настоящем разделе - общеобразовательные подведомственные учреждения);


2) создания необходимых условий для содержания, воспитания и образования детей, оставшихся без попечения родителей, соответствующих их состоянию здоровья и потребностям, защиты их прав и законных интересов;


3) обеспечения (за исключением вопросов создания финансово-экономических, правовых, материально-технических условий) получения профессионального обучения обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющими основного общего или среднего общего образования, в соответствии с настоящим распределением обязанностей;


4) координации деятельности:


- общеобразовательных подведомственных учреждений;


- подведомственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


- бюджетного учреждения Омской области "Центр психолого-медико-социального сопровождения";


- бюджетного учреждения Омской области "Центр поддержки семьи";


5) оказания помощи родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития;


6) обеспечения реализации государственной политики Омской области в сфере защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;


7) подготовки педагогических работников, владеющих специальными педагогическими подходами и методами обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, и содействия привлечению таких работников в организации, осуществляющие образовательную деятельность;


8) предоставления родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования, методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы в общеобразовательных подведомственных учреждениях, если в них созданы соответствующие консультационные центры;