"Приложение 2
к Порядку
предоставления социальных
услуг поставщиками социальных
услуг на дому
Перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому инвалидам и гражданам пожилого возраста
1. Перечень документов, предоставляемых гражданином или полномочным представителем:
1.2. заявление о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому;
1.3. документ, удостоверяющий личность получателя социальных услуг (представителя);
1.4. документ, подтверждающий полномочия представителя (при обращении представителя);
1.5. документы (сведения), подтверждающие наличие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому.
2. Перечень документов (сведений), запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях:
2.1. сведения из Министерства внутренних дел Российской Федерации о регистрации по месту жительства или по месту пребывания;
2.2. для пенсионеров - сведения о факте получения и (или) о размере пенсии, начисленной территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение;
2.3. для зарегистрированных безработных или состоящих на учете в период, за который рассчитывается среднедушевой доход семьи (доход одиноко проживающего гражданина), - сведения из органов службы занятости населения о размере начисленных выплат;
2.4. сведения из Пенсионного фонда Российской Федерации о страховом номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица Заявителя и членов его семьи;
2.5. сведения об инвалидности, содержащиеся в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов";
2.6. сведения о мерах социальной поддержки в виде выплат, набора социальных услуг, а также денежные эквиваленты льгот и социальных гарантий, полученные в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, содержащиеся в ЕГИССО;
2.7. сведения из Министерства внутренних дел Российской Федерации о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учете, совместно по одному адресу;