ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ (МОЩНОСТЬ), ПОСТАВЛЯЕМУЮ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ПОГРАНИЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЗАБАЙКАЛЬСКОМУ КРАЮ" ПОТРЕБИТЕЛЯМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СОЛОВЬЕВСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БОРЗИНСКИЙ РАЙОН" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "АБАГАЙТУЙСКОЕ", ВОЕННЫХ ГОРОДКОВ "ЦЕМАС", "ШАХАЛИНОР", "ЮБИЛЕЙНАЯ", "СОЛНЕЧНАЯ", "КУЛАДЖА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, НА 2023 - 2025 ГОДЫ
N п/п | Наименование регулируемой организации | Год | Базовый уровень операционных расходов <**>, тыс. руб. | Индекс эффективности операционных расходов, % | Нормативный уровень прибыли, % | Показатели энергосбережения и энергетической эффективности <*> | Динамика изменения расходов на топливо | ||
удельный расход топлива, т у.т./Гкал | отношение величины технологических потерь тепловой энергии к материальной характеристике тепловой сети, Гкал/м2 | величина технологических потерь тепловой энергии, Гкал | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Муниципальный район "Борзинский район" | ||||||||
1.1 | Сельское поселение "Соловьевское" | 2023 | 174,99 | - | 0,0 | 0,179 | 5,534 | 310,21 | - |
2024 | - | 1,0 | 0,0 | 0,179 | 5,534 | 310,21 | - | ||
2025 | - | 1,0 | 0,0 | 0,179 | 5,534 | 310,21 | - | ||
2. | Муниципальный район "Забайкальский район" | ||||||||
2.1 | Сельское поселение "Абагатуйское" | 2023 | 131,37 | - | 0,0 | 0,190 | 3,690 | 100,71 | - |
2024 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 3,690 | 100,71 | - | ||
2025 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 3,690 | 100,71 | - | ||
2.2 | Военный городок "Цемас" | 2023 | 105,03 | - | 0,0 | 0,190 | 3,945 | 40,21 | - |
2024 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 3,945 | 40,21 | - | ||
2025 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 3,945 | 40,21 | - | ||
2.3 | Военный городок "Шахалинор" | 2023 | 111,83 | - | 0,0 | 0,190 | 3,915 | 70,10 | - |
2024 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 3,915 | 70,10 | - | ||
2025 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 3,915 | 70,10 | - | ||
2.4 | Военный городок "Юбилейная" | 2023 | 116,33 | - | 0,0 | 0,190 | 3,813 | 57,13 | - |
2024 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 3,813 | 57,13 | - | ||
2025 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 3,813 | 57,13 | - | ||
2.5 | Военный городок "Солнечная" | 2023 | 106,03 | - | 0,0 | 0,190 | 6,970 | 57,76 | - |
2024 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 6,970 | 57,76 | - | ||
2025 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 6,970 | 57,76 | - | ||
2.6 | Военный городок "Куладжа" | 2023 | 95,48 | - | 0,0 | 0,190 | 2,400 | 7,72 | - |
2024 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 2,400 | 7,72 | - | ||
2025 | - | 1,0 | 0,0 | 0,190 | 2,400 | 7,72 | - |
________________
* Фактические показатели энергосбережения и энергетической эффективности в 2021 году не представлялись.
** С целью повышения качества и надежности предоставления коммунальных услуг дополнительные средства, полученные регулируемой организацией в результате снижения операционных расходов при осуществлении ею регулируемого вида деятельности, в течение периода действия регулируемых цен (тарифов) рекомендуется направляться на финансирование мероприятий по подготовке к отопительному периоду.