2.11. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявление, поданное в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ, к рассмотрению не принимается, если:
некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса ЕПГУ, РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее образцу заполнения электронной формы запроса, размещенной на РПГУ);
представление электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о согласовании проектной документации, поданным в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ.
2.12. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выдается либо направляется заявителю по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.13. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением государственной услуги.