Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Республики Башкортостан государственной услуги "Предоставление сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ"



Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления Управлением
по государственной охране
объектов культурного наследия
Республики Башкортостан
государственной услуги
"Предоставление сведений о наличии
или отсутствии объектов культурного
наследия, включенных в единый
государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов
Российской Федерации, и выявленных
объектов культурного наследия
на землях, подлежащих воздействию
земляных, строительных, мелиоративных,
хозяйственных работ, предусмотренных
статьей 25 Лесного кодекса
Российской Федерации

работ по использованию лесов
     (за исключением работ, указанных в
пунктах 3, 4 и 7 части 1 статьи 25
Лесного кодекса Российской Федерации)
и иных работ"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов

Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Управление

Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента

1 рабочий день

Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

Наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента

Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование)

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю решения об отказе в приеме документов

Направленное заявителю сообщение об отказе в приеме заявления к рассмотрению (присвоение номера и проставление даты)

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов

Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов

Направление заявителю сообщения о приеме заявления к рассмотрению

Направленное заявителю сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказе в приеме заявления к рассмотрению (присвоение номера и проставление даты)

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

Поступление пакета зарегистрированных документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги

Рассмотрение поступивших документов

10 рабочих дней

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту

3. Подготовка сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия

Подготовленный проект результата предоставления государственной услуги по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту

Согласование и принятие решения о предоставлении государственной услуги

3 рабочих дня

Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги

Проект результата предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту

Формирование решения о предоставлении государственной услуги

Руководитель Управления или иное уполномоченное им лицо

Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Административному регламенту, подписанный руководителем Управления или иным уполномоченным им лицом

4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанный руководителем Управления и зарегистрированный результат предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.4 Административного регламента

Регистрация результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

-

Присвоение регистрационного номера результату предоставления государственной услуги (присвоение номера и проставление даты)

Направление результата предоставления государственной услуги в многофункциональный центр

Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

Указание заявителем в Запросе способа выдачи (направления) результата

Выдача (направление) результата государственной услуги заявителю

Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги

Должностное лицо Управления, ответственное за регистрацию корреспонденции

Указание заявителем в Запросе способа выдачи (направления) результата

Выдача (направление) результата государственной услуги заявителю