Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1043-о



Прием и регистрация заявления о предоставлении АСПК


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ, Центр занятости населения или центр "Семья" за предоставлением государственной услуги.


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал ГКУ РЦСПН специалист, ответственный за прием документов филиала ГКУ РЦСН (далее - специалист, ответственный за прием документов), осуществляет поиск заявителя ГИС РБ "АСП". Если заявитель ранее не обращался за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрирован в ГИС РБ "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в ГИС РБ "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


Специалист, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление по форме, утвержденной Приказом Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 23 марта 2020 года N 199-о "Об утверждении форм документов для предоставления адресной социальной помощи", оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме заявления и документов, по форме, содержащейся в заявлении. По окончании приема специалист, ответственный за прием документов, формирует дело на бумажных носителях из тех документов, которые представлены заявителем в оригинале (нотариально заверенных копиях) и не подлежат возврату заявителю в день обращения, и передает его в сектор подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, либо если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.16 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.


3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 6 Административного регламента.


Специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции - при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ.


Специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базу поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении на предоставление государственной услуги.


Заявление и документы, поступившие в структурное подразделение РГАУ МФЦ, направляются в филиал ГКУ РЦСПН по месту жительства (пребывания) заявителя. При этом датой подачи заявления считается дата поступления заявления в филиал ГКУ РЦСПН.


Специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН производится оценка полноты представленных РГАУ МФЦ документов, требуемых в соответствии с законодательством для решения вопроса о предоставлении государственной услуги с учетом следующих условий:


а) в перечне направленных электронных образов документов по заявке на получение государственной услуги отсутствуют документы, подлежащие личному представлению заявителем, но информация по ним указана работником РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных, соответственно заявитель проинформирован об отказе в предоставлении государственной услуги при непредставлении необходимых документов.


Специалист сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ филиала ГКУ РЦСПН в ранее сформированном при загрузке списке принятых заявлений отмечает, что отсутствуют определенные документы личного хранения по данному заявлению. Данный список передается специалисту сектора подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН для дальнейшей работы;


б) в перечне направленных электронных образов документов по заявке на получение государственной услуги отсутствуют документы, подлежащие личному представлению заявителем, и информация по ним не указана работником РГАУ МФЦ в заявлении о предоставлении государственной услуги в качестве непредставленных.