Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1043-о



Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов


3.13. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и сформированного пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе полученных путем межведомственного взаимодействия специалистом сектора подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН.


3.14. Специалист сектора подготовки проектов решений филиала ГКУ РЦСПН принимает заявление и документы, необходимые для предоставления АСПК, представленные на бумажных носителях и внесенные в ГИС РБ "АСП" специалистом, ответственным за прием документов, а также принятых от РГАУ МФЦ, с точки интеграции от сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ, Центра занятости, центра "Семья", в том числе полученные в форме электронного документа с использованием РПГУ, осуществляет проверку правильности и полноты принятых документов, осуществляет расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) в соответствии пунктами 1.6 и 1.7 Положения, вносит его в ГИС РБ "АСП", рассматривает представленный пакет документов на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении АСПК, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, формирует в ГИС РБ "АСП" электронное учетное дело заявителя.


Подготовленный расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) и пакет документов передаются на бумажном носителе специалисту по контролю филиала ГКУ РЦСПН на проверку.


Специалист по контролю филиала ГКУ РЦСПН рассмотрев и проверив представленный пакет документов и расчет среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина):


в случае получения документов, соответствующих перечню документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении АСПК по основаниям, указанным в пункте 2.16 Административного регламента, согласовывает отнесение семьи (одиноко проживающего гражданина) к категории малоимущей(-его) и вносит расчет в электронное учетное дело заявителя;


в случае наличия оснований для отказа в предоставлении АСПК, указанных в пункте 2.16 Административного регламента, согласовывает решение об отказе в предоставлении АСПК и переводит его в электронный образ решения с приобщением в электронное учетное дело заявителя;


в случае получения документов, соответствующих перечню документов, указанных в пунктах 2.8, 2.10 Административного регламента, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении АСПК по основаниям, указанным в пункте 2.16 Административного регламента, при достижении предельного процентного соотношения, указанного в пункте 1.8 Положения, на основании произведенного расчета среднедушевого дохода семьи, согласовывает отнесение семьи (одиноко проживающего гражданина) к категории малоимущей(-его) и включение в список граждан, подавших заявления о предоставлении АСПК, по указанному в заявлении мероприятию, вносит соответствующие данные в электронное учетное дело заявителя.


Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов в филиал ГКУ РЦСПН.


Специалист по контролю филиала ГКУ РЦСПН не позднее 10 рабочих дней со дня обращения заявителя и представления им заявления и прилагаемых к нему документов, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, подписанное руководителем филиала ГКУ РЦСПН, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в письменной форме. В случае принятия решения об отказе в предоставлении АПСК, в уведомлении указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения.


Максимальный срок подготовки и направления письменного уведомления о принятом решении не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.


3.15. Критерием принятия решения о рассмотрении заявления и приложенных к нему документов является представление заявления и приложенных к нему документов на проверку правильности и полноты принятых документов, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении АСПК, указанных в пункте 2.16 Административного регламента.


Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и приложенных к нему документов является подготовка и направление заявителю уведомления о признании семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(-им) и направлении документов на дальнейшее рассмотрение или о включении в список граждан, подавших заявления о предоставлении АСПК, либо принятие решения об отказе в предоставлении АСПК по основаниям, предусмотренным в пункте 2.16 Административного регламента.


В случае признания семьи (одиноко проживающего гражданина) малоимущей(-им), в уведомлении гражданина, обратившегося за предоставлением АСПК по мероприятию, указанному в подпункте 2 пункта 1.2.1 Административного регламента, содержится информация об обязательстве гражданина в получении необходимых для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности консультационной и иных видов помощи в автономной некоммерческой организации "Агентство Республики Башкортостан по развитию малого и среднего предпринимательства" (далее - АНО "Мой бизнес").


Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по осуществлению расчета среднедушевого дохода семьи (одиноко проживающего гражданина) является направление заявителю: