Действующий

О внесении изменений в Административный регламент Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление адресной социальной помощи на основании социального контракта", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 21 ноября 2016 года N 1043-о



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.10. Для решения вопроса о предоставлении АСПК заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) документы (сведения) о лицах, проживающих совместно с заявителем;


б) сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, - на детей в возрасте до 14 лет и сведения о государственной регистрации рождения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


в) сведения о государственной регистрации заключения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (при наличии зарегистрированного брака);


г) сведения о государственной регистрации расторжения брака, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


д) сведения о внесении записи об отце в свидетельство о рождении ребенка со слов матери либо сведения об отсутствии записи об отце в свидетельстве о рождении ребенка - для неполных семей с детьми;


е) сведения о лишении одного из родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах) - для неполных семей с детьми;


ж) сведения о государственной регистрации смерти, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (в случае смерти одного из родителей);


з) сведений о государственной регистрации установления отцовства - в случае установления отцовства;


и) сведения о государственной регистрации перемены фамилии, имени, отчества, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;


к) сведения об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) - для опекуна (попечителя) ребенка (детей);


л) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, заявителя и членов его семьи - для неработающих граждан трудоспособного возраста. В случае отсутствия у заявителя и членов его семьи сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, заявитель в произвольной форме письменно уведомляет о том, что он (члены его семьи) нигде не работал(-и) и не работает(-ют) по трудовому договору, не осуществляет(-ют) деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится(-ятся) к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;


м) сведения из органов опеки и попечительства о получении (неполучении) опекуном (попечителем) денежных средств на содержание ребенка (детей), находящегося(-ихся) под опекой (попечительством) - для опекуна (попечителя) ребенка (детей);


н) документы (сведения), подтверждающие регистрацию заявителя (членов его семьи) в системе индивидуального (персонифицированного) учета;