Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от 8 до 17 лет



2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности государственной услуги является обеспечение следующих условий:


- пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания уполномоченного органа, МФЦ;


- беспрепятственный доступ к местам предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан (входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски);


- оборудование соответствующими информационными указателями пути следования от остановок общественного транспорта до уполномоченного органа, МФЦ;


- размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;


- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;


- обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи;


- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;


- обеспечение допуска к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;


- оказание работниками организаций, предоставляющих услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;


- возможность получения государственной услуги в МФЦ и на Едином портале.


2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


- отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги;


- предоставление государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;