4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений уполномоченным органом проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Проверки осуществляются на основании актов и распорядительных документов.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в три года.
Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении государственной услуги.
4.2.3. Контроль за условиями и организацией предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и уполномоченным органом.