3.1.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при представлении заявления и документов лично.
3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пунктах 2.7.2, 2.7.3 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента.
3.1.1.2. При принятии документов, представленных заявителем лично, специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов, проверяет:
- наличие документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления заявления.
При личном обращении в случае неправильного оформления заявления специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов, оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления.
3.1.1.3. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов, вносит заявление в информационную систему для автоматического формирования межведомственных электронных запросов документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного электронного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (сведения).
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов, в день приема заявления регистрирует его в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту.
3.1.1.4. Принимая документы, необходимые для предоставления государственной услуги, специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов:
- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и (или) полномочия представителя или доверенного лица заявителя (в случае представления документов законным представителем или доверенным лицом);
- сверяет оригиналы документов и копии, верность которых нотариально не заверена, если документы представлены заявителем лично, при необходимости снимает копии с представленных оригиналов документов и заверяет копии документов подписью и печатью;
- формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги.
3.1.1.5. При поступлении документов в МФЦ оператор МФЦ обеспечивает проверку:
- правильности заполнения бланка заявления;