3.4.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является получение руководителем ОСЗН от специалиста ОСЗН, ответственного за рассмотрение документов:
1) заявления и комплекта документов, ответов на межведомственные запросы;
2) проекта решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и проекта уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или проекта решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и проекта уведомления об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
3.4.2. Руководитель ОСЗН определяет правомерность подготовки проектов решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или проектов решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.
3.4.3. В случае если проекты решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан или проекты решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании не соответствуют федеральному и областному законодательству, руководитель ОСЗН возвращает их специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства с указанием причины возврата.
Срок приведения специалистом ОСЗН, ответственным за рассмотрение документов, указанных проектов документов в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства не может превышать 1 рабочий день.
После приведения указанных проектов документов в соответствие с требованиями федерального и областного законодательства данные проекты повторно направляются руководителю ОСЗН для принятия решения.
3.4.4. В случае соответствия проектов решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании граждан и уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании или проектов решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомления об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании федеральному и областному законодательству руководитель ОСЗН принимает соответствующее решение и:
1) подписывает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомление о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, заверяет печатью ОСЗН и передает их специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов, вместе с пакетом документов, поступивших от заявителя;
2) подписывает решение об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и уведомление об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, заверяет печатью ОСЗН и передает их специалисту ОСЗН, ответственному за рассмотрение документов, вместе с пакетом документов, поступивших от заявителя.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.