3.1.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя (представителя заявителя) в ОСЗН по месту жительства (месту пребывания) гражданина посредством:
1) личного обращения с заявлением о предоставлении социального обслуживания и прилагаемыми к нему документами;
2) направления заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов по почте в адрес ОСЗН;
3) направления заявления о предоставлении социального обслуживания и прилагаемых к нему документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала.
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 23.10.2024 N 795)
3.1.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов специалист ОСЗН, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя (представителя заявителя), а при личном обращении - также проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и место его жительства (место пребывания), либо документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
2) принимает у заявителя (представителя заявителя) заявление и прилагаемые к нему документы.
3.1.3. Специалист ОСЗН, ответственный за прием и регистрацию документов, в соответствии с настоящим Административным регламентом:
1) производит копирование документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 2.6.1, в подпунктах 2 - 8 пункта 2.6.2, в подпунктах 2 и 3 пункта 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, и документов, указанных в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае их представления заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью или подписью руководителя ОСЗН, штампом или печатью организации), если они не удостоверены организацией, выдавшей указанные документы;
2) при отсутствии у заявителя (представителя заявителя) заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает заявителю (представителю заявителя) заполнить заявление;
3) регистрирует поступление заявления и прилагаемые к нему документы в ведомственной информационной системе Министерства социального развития Смоленской области - государственной информационной системе "Региональное социальное обеспечение";
(в ред. постановления Правительства Смоленской области от 23.10.2024 N 795)
4) оформляет расписку о получении документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту и передает ее заявителю (представителю заявителя). В случае поступления документов по почте ОСЗН направляет указанную расписку заявителю (представителю заявителя) по почте;