Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития Смоленской области государственной услуги "Признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании" (с изменениями на 23 октября 2024 года)



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с федеральным и (или) областным законодательством для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления


2.6.1. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением социальных услуг в Смоленской области в форме социального обслуживания граждан на дому и в полустационарной форме социального обслуживания граждан входят:


1) заявление о предоставлении социального обслуживания (далее также - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);


4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении ребенка, заключении брака, изменении фамилии, имени, отчества гражданина, смерти родственников гражданина), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


5) справка медицинской организации о состоянии здоровья (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию) гражданина (в случае полной или частичной утраты гражданином способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста);


6) утратил силу. - Постановление Правительства Смоленской области от 23.10.2024 N 795.


2.6.2. В перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае обращения заявителя (представителя заявителя) (за исключением заявителей из числа лиц без определенного места жительства и занятий) за предоставлением социальных услуг в Смоленской области в стационарной форме социального обслуживания граждан входят:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя;


3) документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя (если заявление и документы подаются представителем заявителя);


4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния (о рождении ребенка, заключении брака, изменении фамилии, имени, отчества гражданина, смерти родственников гражданина), выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык;


5) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для несовершеннолетних в случае направления ребенка в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);


6) заключение врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у ребенка-инвалида психического расстройства (в случае планирования направления ребенка в детский дом-интернат для умственно отсталых детей);