2.1. Предоставление АСВ осуществляется на основании заявления, поданного заявителем (представителем заявителя) в Учреждение.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации) (оригинал либо копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке).
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности дополнительно предъявляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность для физических лиц либо ее копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, заявитель (представитель заявителя) предоставляет:
- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданный(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации;
- справку из военной части, подтверждающую факт проживания заявителя и ребенка-инвалида (детей-инвалидов) на территории Сахалинской области - в случае проживания по месту прохождения военной службы;
- решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя и ребенка-инвалида (детей-инвалидов) на территории Сахалинской области - в случае отсутствия регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- документы о планируемых расходах (в случае предоставления АСВ путем авансовых перечислений) на:
проживание ребенка-инвалида (детей-инвалидов) и родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), сопровождающего его (их) (счет, справка гостиницы (хостела), договор аренды (краткосрочного найма) жилого помещения, заключенный с организацией или индивидуальным предпринимателем, оказывающими соответствующие услуги);
проезд к месту лечения (реабилитации, консультации, обследования) и обратно ребенка-инвалида (детей-инвалидов) и родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), сопровождающего его (их) (справка транспортной компании о стоимости проезда);
- документы, подтверждающие понесенные расходы (в случае предоставления АСВ по фактически понесенным расходам):
подлинник договора найма (поднайма, аренды) жилого помещения, счета, справки гостиницы (хостела);
проездные билеты (электронные билеты, маршрут/квитанция электронного авиабилета);
посадочные талоны, которые подтверждают перелет по указанному в электронном авиабилете маршруту, - в случае приобретения электронного авиабилета;