Действующий

О реализации Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" (с изменениями на 22 августа 2024 года)



3. Организация работы по информированию граждан о возможности предоставления помощи


3.1. При поступлении в Учреждение сведений о направлении на лечение (реабилитацию, консультацию, обследование) ребенка-инвалида (детей-инвалидов) от министерства здравоохранения Сахалинской области, полученных в порядке межведомственного взаимодействия, либо в случае обращения родителя (усыновителя, опекуна, попечителя) за назначением меры социальной поддержки, Учреждение при наличии согласия гражданина информирует гражданина о возможности подать заявление о предоставлении помощи в соответствии с разделом 2 настоящих Правил путем направления гражданину уведомления о возможности подать заявление о предоставлении помощи.


3.2. В уведомлении о возможности подать заявление о предоставлении АСВ указываются:


- сведения о порядке и об условиях предоставления помощи;


- способы подачи заявления и перечень необходимых документов.


3.3. Уведомление о возможности подачи заявления о предоставлении помощи направляется (вручается) гражданину способом, имеющимся в распоряжении Учреждения (СМС-оповещением по номеру телефона, на адрес электронной почты, в форме электронного документа через Личный кабинет заявителя на РПГУ, а также через региональное мобильное приложение).


(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27.06.2023 N 1-3.11-342/23)