Действующий

О реализации Закона Сахалинской области от 06.12.2010 N 112-ЗО "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Сахалинской области" (с изменениями на 22 августа 2024 года)



3. Организация работы по предоставлению компенсации в упреждающем (проактивном) режиме


3.1. Основанием для начала проведения мероприятий, направленных на определение права на предоставление компенсации в упреждающем (проактивном) режиме, является поступление в Учреждение сведений от оператора связи, полученных им от заявителя, о намерении (желании) установки телефона, наличие сведений о факте установления статуса "Ребенок-инвалид" в автоматизированной информационной системе "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП), а также наличие соответствующего согласия гражданина.


Сведения, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, поступают в базу АСП:


- при обращении заявителя за назначением мер социальной поддержки;


- в порядке межведомственного информационного взаимодействия с Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации и оператором связи.


3.2. Учреждение в течение 1 рабочего дня со дня получения сведений, указанных в пункте 3.1 настоящих Правил, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством системы межведомственного электронного взаимодействия либо единой цифровой платформы, в случае их отсутствия в распоряжении Министерства, следующие сведения:


- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя и ребенка (детей), с которым(-ми) связано предоставление компенсации;


- документы, подтверждающие родство заявителя и ребенка (детей), с которым(-ми) связано предоставление компенсации (сведения о рождении, сведения о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, сведения об установлении отцовства);


- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства (пребывания) заявителя и ребенка (детей), с которым(-ми) связано предоставление компенсации, на территории Сахалинской области;


- документ, подтверждающий факт снятия с полного государственного обеспечения (включая каникулярное время), - в случае, если ребенок (дети), с которым(-ми) связано предоставление компенсации, находился (находятся) на полном государственном обеспечении;


- документы об установлении над ребенком (детьми), с которым(-ми) связано предоставление компенсации, опеки (попечительства) либо о передаче на воспитание в приемную семью - в случае обращения опекуна (попечителя) или приемного родителя;


- документы, подтверждающие факт отмены ограничения или восстановления заявителя в родительских правах - в случае, если на момент обращения данное ограничение или лишение прекратило действовать;


- документы о постановке заявителя и ребенка (детей), с которым(-ми) связано предоставление компенсации, на миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства, получивших временное убежище на территории Российской Федерации, - в случае, если заявитель и ребенок (дети), с которым(-ми) связано предоставление компенсации, являются гражданами иностранного государства;


- документ об инвалидности ребенка (детей), с которым(-ми) связано предоставление компенсации.


3.3. Учреждение в течение 2 рабочих дней после получения ответов на межведомственные запросы проверяет полученные сведения и при подтверждении права на компенсацию направляет соответствующее уведомление потенциальному получателю компенсации следующими способами: